Порше Центр Ясенево
Трехлитровый двигатель мощностью 300 л.с.: Porsche Panamera Diesel стал еще более привлекательным

Трехлитровый двигатель мощностью 300 л.с.: Porsche Panamera Diesel стал еще более привлекательным

Штуттгарт. Совершенно новый двигатель мощностью 300 л.с. и пакет повышения динамики движения позволили компании Porsche усилить привлекательность своего успешного Panamera Diesel к Международному Автомобильному Салону во Франкфурте. Двигатель представляет собой V-образный силовой агрегат с шестью цилиндрами и тремя литрами рабочего объема. Увеличение мощности на 50 л.с., или 20 процентов, по сравнению с прежним Panamera Diesel позволило существенно улучшить ходовые качества. Так, время разгона до 100 км/ч сократилось на восемь десятых секунды и составляет 6,0 секунды, а максимальная скорость выросла с 244 до 259 км/ч. Повышение мощности сопровождается оптимизацией динамики движения. Так, Panamera Diesel впервые получил регулируемую блокировку заднего дифференциала с системой Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), которая ранее была предназначена только для гран-туризмо с бензиновыми двигателями. Кроме того, новые настройки получили двигатель и коробка передач. Продажи Panamera Diesel составили до сих пор почти 8500 экземпляров, что соответствует 15-процентной доле в общих продажах моделей Panamera.

У нового V-образного шестицилиндрового двигателя Panamera Diesel с прежним двигателем общие только основные размеры. Прежде всего подвижные части – кривошипно-шатунный механизм и поршни – новые. Их конструкция и размеры определены с расчетом на большую мощность. Porsche впервые сочетает новый двигатель с турбонагнетателем с водяным охлаждением. Новая турбина обеспечивает в результате большую производительность и увеличенное с 2,5 до 3 бар давление наддува.

Наряду с ростом мощности до 300 л.с. (221 кВт) при 4000 об/мин увеличился также и крутящий момент: при приросте 100 ньютон-метров он составляет теперь 650 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Это означает еще больше силы на низких оборотах, которая может быть эффективно преобразована в тяговое усилие. Этому способствует система PTV Plus. Она состоит из бесступенчатой электроннорегулируемой блокировки заднего дифференциала и функции целенаправленного индивидуального притормаживания задних колес. На низких и средних скоростях система PTV Plus повышает маневренность и точность движения, а на высоких и при ускорении на выходе из поворота улучшается устойчивость автомобиля. Тем самым Panamera Diesel очень динамичен и отлично подходит не только для буксировки прицепа, разрешенная максимальная масса которого составляет 2600 килограмм.

Более мощная характеристика нового турбодвигателя потребовала изменения настроек коробки передач. Чтобы в особенности на высоких скоростях снизить расход топлива и повысить комфорт, передаточное отношение задней главной передачи увеличено. В результате Panamera Diesel достигает своей крейсерской скорости при более низких оборотах. По замерам в цикле NEFZ гран-туризмо с новым двигателем расходует 6,4 л/100 км, что соответствует выбросам СО2 в размере 169 г/км. Одновременно передачи с 1-й по 4-ю восьмиступенчатой коробки передач Tiptronic S выполнены более короткими, что позволяет гран-туризмо демонстрировать уверенный разгон. Возросшие динамические качества нашли свое отражение в настройках ходовой части: благодаря слегка более жестким стабилизаторам в составе передней и задней подвесок Panamera Diesel едет более спортивно, чем прежде.

Panamera Diesel поступит на Европейский рынок с января 2014 года.

GO
Примечание: фотоматериал о Porsche Panamera находится в распоряжении аккредитованных журналистов в банке данных для прессы Porsche в интернете по адресу https://presse.porsche.de