Штуттгарт. 911 Carrera, как ни один другой автомобиль, сочетает в себе такие, на первый взгляд, противоречивые качества, как спортивность и пригодность к повседневной эксплуатации. Уже 50 лет он доставляет водителям настоящее наслаждение от вождения. И не только под синим небом и в солнечную погоду, но и в зимних условиях. Не удивительно, что среди многочисленных поклонников Porsche много таких, которые проживают в регионах, где большую часть года царит зима. Так, например, самый северный в мире центр Porsche находится в норвежском Тромсе. Даже за Северным полярным кругом можно найти водителей 911-го. Только в Норвегии работают пять центров Porsche, а в Швеции и Финляндии клиентов обслуживают шесть центров Porsche.
Насладиться ездой по снегу и льду многочисленные любители 911-го могут и в альпийских странах, например, в Швейцарии. Показатель продаж растет здесь из года в год. Наряду с Cayenne самой продаваемой моделью в Швейцарии является 911 Carrera икона среди спортивных автомобилей. Только в прошлом году там было продано 656 автомобилей. Девятьсот одиннадцатый в Швейцарии пользуется спросом не только в кузове купе. Около 42% проданных в 2012 году 911-х моделей составили кабриолеты. И на это есть причина: даже при низких температурах в кабриолете 911 Carrera поддерживается температура, максимально приближенная к температуре в салоне купе. Его тент по всей своей поверхности подшит изоляционной тканью. Эта ткань при поднятом тенте полностью закрывает его боковые части, в результате чего его детали и элементы привода становятся не видны.
Полноприводный "девятьсот одиннадцатый" отлично подходит для зимы: система Porsche Traction Management (PTM) позволяет реализовать на дороге высокий динамический потенциал автомобиля в любых погодных условиях. Многодисковая муфта обеспечивает за доли секунды оптимальное распределение момента между передней и задней осью. В зависимости от ситуации на дороге это означает повышенную устойчивость и маневренность автомобиля, а также отличную тягу, также и на скользкой поверхности. Одним словом: еще больше безопасности и удовольствия от вождения на снегу и на покрытых льдом дорогах. При движении на такой поверхности проявляются все преимущества мощной тяги, что делает девятьсот одиннадцатый идеальным автомобилем для любого времени года: [Полноприводным Carrera я пользуюсь каждый день. При движении по льду и снегу он активен и безопасен. С другой стороны в нем есть все, что можно ожидать от спортивного автомобиля. Помимо этого он предлагает хороший круговой обзор и достаточно места для багажа за передними сиденьями, то есть на нем хорошо ездить и за покупкамиk, - говорит Вальтер Рерль, двукратный чемпион мира по ралли.
В преимуществах 911 Carrera поклонники автомобилей Porsche смогут убедиться сами, приняв участие в зимних программах Porsche Driving Experience: этой зимой в двух местах проведения тренинга на самом севере Финляндии 1350 человек протестируют Porsche 911 в экстремальных условиях. Как новички, так и опытные водители под руководством инструкторов Porsche в три следующих друг за другом этапа смогут усовершенствовать свои навыки вождения и умение держать автомобиль под контролем. На снежных трассах и замерзших озерах, при температуре до минус 30 градусов. Полноприводный автомобиль станет им в этом оптимальной поддержкой. Сроки проведения тренингов и более подробную информацию о зимних программах Porsche Driving Experience можно узнать в Интернете на сайте www.porsche.de/driving-experience-winter/.
GO
Примечание: фотоматериал о 911 Carrera находится в распоряжении аккредитованных журналистов в банке данных для прессы Porsche в интернете по адресу https://presse.porsche.de