Порше Центр Ясенево

Porsche усиливает состав пилотов

Штуттгарт. Компания Porsche отметила выдающиеся успехи спортивной команды и пилотов в 2016 году в рамках гала-мероприятия Night of Champions в Вайссахе. Одновременно был объявлен новый состав пилотов для сезона 2017.

919 Hybrid: новые экипажи для стартовых номеров 1 и 2

Porsche Motorsport LMP в 2017 году вновь будет защищать свой чемпионский титул в девяти этапах чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA World Endurance Championship (WEC). Porsche 919 Hybrid вновь имеют стартовые номера 1 и 2. Самое большое изменение в обоих гоночных болидах класса LMP1 произойдет в их кокпитах. После ухода из состава пилотов LMP1 Ромена Дюма, Марка Либа и Марка Уэббера команда будет усилена тремя новыми членами. Двое из них – это нынешние заводские гонщики Porsche: новозеландец Эрл Бамбер (26 лет) и британец Ник Тэнди (32 года). Оба уже имеют опыт пилотирования 919 Hybrid. В 2015 году вместе с пилотом Формулы-1 Нико Хюлькенбергом они стартовали на третьем Porsche LMP1 в 24-часовой гонке в Ле-Мане и уверенно выиграли ее. Третий новичок команды Андре Лоттерер (35 лет) уже трижды стоял на самой верхней ступеньке подиума в Ле-Мане, в 2012 году был чемпионом мира в марафонских гонках как заводской гонщик Audi. В Porsche 919 Hybrid со стартовым номером 1 действующий чемпион WEC Нил Яни (32 года) будет делить кокпит с Лоттерером и Тэнди. На болиде номер 2 будут совместно выступать два новозеландца Эрл Бамбер и Брендон Хартли (27 лет) и Тимо Бернхард (35 лет) из Германии. Благодаря постоянной модернизации 919-й в следующем году вновь будет олицетворением технической эволюции: модель 2017 года будет отличаться абсолютно новым цветовым дизайном и оптимизированной аэродинамикой, а обновление коснется почти всех компонентов. Официальное представление автомобиля состоится 23 марта в рамках пролога чемпионата WEC, который впервые проводится на автодроме Монца, Италия.

Три новых заводских пилота в классе GT

С переходом Эрла Бамбера и Ника Тэнди в дивизион LMP и их возвращением в составе заводской команды в чемпионат FIA WEC возникла потребность в новых пилотах. Опытный пилот Porsche, немец Дирк Вернер (35 лет), вновь возвращается за руль «девятьсот одиннадцатого». С 2004 по 2009 год Вернер выступал на Porsche, в 2006 году обеспечил себе титул в кубке Porsche Carrera Cup Германии, в 2007 и 2009 годах выиграл титул в классе GT в гоночной серии Grand Am и в 2009 году был награжден кубком Porsche Cup как лучший частный пилот. С 2010 по 2016 год он в качестве заводского пилота выступал за BMW в различных чемпионатах, включая DTM и чемпионат серии IMSA Weathertech Sportscar. Бельгиец Лауренс Вантор (25 лет) в 2010 году победил в Гран-при Макао Формулы-3, в 2013 году завоевал титул в гоночной серии FIA GT и после этого неоднократно побеждал в марафонских гонках: в 2014 году в 24 часах Спа, в 2015 году в 24 часах Нюрбургринга и в 12 часах Сепанга, а также в 2016 году в 24 часах Дубая. Две недели назад пилот Audi завоевал кубок мира FIA GT в Макао. Немцу Свену Мюллеру (24 года) удалось подняться до заводского пилота из юниора Porsche. Три года он проходил профессиональную гоночную подготовку при поддержке Porsche и в 2016 году взял титулы в кубке Porsche Carrera Cup Германии и в международном суперкубке Porsche Mobil 1 Supercup.

Заводская команда Porsche в 2017 году будет бороться за чемпионский титул в зачете GT чемпионата FIA WEC

Дополнительно к выступлению в классе LMP1 заводская команда Porsche в 2017 году примет участие также в зачете GT чемпионата FIA WEC, в котором впервые будет присуждаться звание чемпиона лучшему пилоту и самому успешному производителю. «Это существенно усиливает наше участие в автоспорте и подчеркивает, что мы выбрали правильный путь, участвуя в WEC», – сказал Михаэль Штайнер, член правления Porsche AG, ответственный за исследования и разработки. Команда Porsche Motorsport GT выводит на старт в классе GTE-Pro два новых 911 RSR. Утвержденными пилотами пока что являются Михаэль Кристенсен (26 лет), Фредерик Маковецки (36 лет) и Рихард Литц (32 года).

Porsche с двумя 911 RSR хочет завоевать титул в США

Porsche принимает участие со своей заводской командой в четвертом сезоне самого важного чемпионата США среди спортивных автомобилей: IMSA Weathertech SportsCar Championship. Porsche Motorsport GT, как и в FIA WEC, выставляет два новых 911 RSR. Кокпит стартового номера 911 делят между собой Патрик Пиле (35 лет) и Дирк Вернер (35 лет). В особо длинных гонках (24 часа Дейтоны, 12 часов Себринга, Уоткинс-Глен и Малого Ле-Мана) дуэт поддержит Фредерик Маковецки. В базовый состав экипажа в автомобиле со стартовым номером 912 входят Кеван Эстр (28 лет) и Лауренс Вантор. В четырех классических марафонских гонках к ним добавляется Рихард Литц. Сезон открывает 24-часовая гонка в Дейтоне 28 января

.

Porsche реструктурирует программу поддержки молодых пилотов

Porsche дополняет свою успешную программу поддержки юниоров новым модулем: после впечатляющих успехов в монокубках итальянец Маттео Кайроли (20 лет) и француз Матье Жамине (22 года) как «молодые профессионалы» получают дальнейшую спонсорскую поддержку и содействие в рамках клиентского спорта на международном уровне в классе GT. Трое юных пилотов в 2017 году получают спонсорскую поддержку в качестве юниоров Porsche: Деннис Ольсен (20 лет) из Норвегии и австралиец Мэтт Кэмпбелл (21 год) выходят на старт в суперкубке Porsche Mobil 1 Supercup. Новичок GT Томас Прейнинг (18 лет) из Австрии будет участвовать в кубке Porsche Carrera Cup Германии.

Роберт Ренауэр выигрывает кубок Porsche Cup

Кубок Porsche Cup, награда, которую получает самый успешный в мире частный пилот Porsche, уходит в этом году гонщику из Германии. Роберт Ренауэр (31 год) принял этот традиционный кубок из рук д-ра Вольфганга Порше, председателя наблюдательного совета Porsche AG. Дополнительно Ренауэр получает Porsche 911 стоимостью 120 000 евро. Благодаря своим успешным выступлениям в ADAC GT Masters, Европейской серии Ле-Ман и серии 24-Hour International Endurance за рулем разных гоночных автомобилей Porsche он набрал в прошедшем сезоне 7355 очков. Занявший второе место немец Кристиан Рид получает призовые в размере 30 000 евро, Даниэль Диас Варела из Испании, ставший третьим, получает 25 000 евро. Кубок Porsche Cup разыгрывается с 1970 года и основывается на идее Ферри Порше.