Порше Центр Ясенево

Подключаемый гибрид Porsche Cayenne стал самой мощной моделью в линейке

Штутгарт. Компания Porsche продолжает свою стратегию развития электромобильности: вслед за модельным рядом Panamera, самой мощной модификацией в линейке Porsche Cayenne теперь также стал подключаемый гибрид. Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé получили мощность 500 кВт (680 л.с.), обеспечиваемую за счет интеллектуального взаимодействия двигателя V8 c рабочим объемом 4,0 л (404 кВт/550 л.с.) и электромотора, интегрированного в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic S (100 кВт/136 л.с.). Максимальный крутящий момент 900 Нм доступен уже практически с холостых оборотов. Обе модели ускоряются до 100 км/ч за 3,8 секунды и способны развивать максимальную скорость 295 км/ч. Столь впечатляющие динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем экономичности: Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid Coupé способны до 40 км проезжать с нулевым уровнем локальных вредных выбросов. Средний расход топлива новых моделей по циклу NEDC составляет 3,9–3,7 л/100 км, а средний расход электроэнергии – 19,6–18,7 кВтч/100 км.

Помимо двух топовых модификаций, в модельный ряд гибридов Porsche теперь также входит новый Cayenne E-Hybrid Coupé, обладающий суммарной мощностью 340 кВт (462 л.с.), крутящим моментом 700 Нм и запасом хода на электротяге до 43 км. Также доступен для заказа Cayenne E-Hybrid, получивший сажевый фильтр для бензиновых двигателей.

Движение исключительно на электротяге со скоростью до 135 км/ч
Как и все подключаемые гибриды Porsche, новые топовые модификации Cayenne стали одними из самых динамичных автомобилей премиального сегмента – не вопреки гибридной силовой установке, а благодаря ей. В моделях Cayenne Turbo S E-Hybrid электромотор расположен между двигателем V8 и 8-ступенчатой АКПП Tiptronic S.
Два мотора соединены между собой расположенной в гибридном модуле разделительной муфтой, получившей название Electric Clutch Actuator (ECA). В режиме движения E-Power электромотор способен самостоятельно разогнать автомобиль до максимальной скорости 135 км/ч. Кроме того, он также может использоваться в других режимах движения для дополнительного повышения мощности. Эти режимы – Hybrid Auto, Sport и Sport Plus – можно выбрать при помощи входящего в базовую комплектацию моделей пакета Sport Chrono. Подобная схема кратковременной поддержки со стороны электродвигателя была позаимствована у суперкара Porsche 918 Spyder.

Расположенная под полом багажника литий-ионная батарея имеет емкость 14,1 кВтч. При использовании стандартного бортового зарядного устройства переменного тока мощностью 7,2 кВт и подключении к 400-вольтовому источнику питания через предохранитель на 16 А полная зарядка батареи занимает 2,4 ч. От стандартной домашней розетки на 220 В и 10 А батарея полностью заряжается за 6 часов. Процесс зарядки можно планировать через Porsche Communication Management (PCM) или приложение Porsche Connect (для смартфонов и Apple® Watch).

Система подавления кренов, пневмоподвеска и керамические тормоза уже в базовой комплектации
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé получили богатую базовую комплектацию, в которую вошли электрическая система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), блокировка дифференциала задней оси Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), высокомощные керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), 21-дюймовые легкосплавные диски дизайна Aero с расширителями колесных арок в цвет кузова, усилитель рулевого управления Plus, а также пакет Sport Chrono. Адаптивная трехкамерная пневмоподвеска с Porsche Active Suspension Management (PASM) гарантирует сочетание фирменных динамических характеристик Porsche и высокого уровня комфорта. В качестве опций за отдельную плату предлагаются также легкосплавные диски размерностью до 22 дюймов и система управления задними колесами.

Комплексные возможности связи и автономная система кондиционирования уже в базовой комплектации
Все модели Cayenne оснащаются полным набором возможностей связи. В их число входит онлайн-навигация с информацией о дорожном ситуации в реальном времени, интеллектуальная онлайн-система голосового управления, а также широкий ряд сервисов Porsche Connect – включая поиск общественных зарядных станций. Дополнительные опции для всех модификаций Cayenne с началом нового модельного года будут включать в себя поддержку Apple CarPlay® с беспроводным подключением, новые порты USB-C, а также место для хранения смартфона с функцией индуктивной зарядки. Все гибридные модели Porsche уже в базовой комплектации оснащаются автономной системой кондиционирования. Она поддерживает дистанционное управление как напрямую через PCM, так и через приложение Porsche Connect, обеспечивая возможность прогрева или охлаждения салона автомобиля даже при выключенном зажигании.

Все модели Cayenne оснащаются светодиодными фарами, системой круиз-контроля с ограничителем скорости, действующей на базе камер системой защиты пешеходов, а также системой помощи при парковке с передними и задними датчиками (включая камеру заднего вида для Cayenne Coupé). Дополнительные опции включают в себя матричные светодиодные фары, проекционный дисплей, систему ночного видения с тепловизионной камерой, а также цифровую систему Porsche InnoDrive, в которую входят адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения, функция распознавания дорожных знаков, система активного ведения по полосе, ассистент проезда перекрестков и функция экстренной остановки.

Двойной дебют: Cayenne Coupé с V6 и гибридная версия с V8
Porsche Cayenne Coupé стал очередным еще более спортивным пополнением сверхуспешной модельной линейки SUV от Porsche. Из особенностей новой модели Cayenne в первую очередь следует отметить абсолютно уникальную форму задней части кузова с еще более энергичными линиями, адаптивный задний спойлер, заднее сиденье, отформованное под два посадочных места, а также два разных варианта исполнения крыши – в базовой комплектации автомобиль оснащается панорамной стеклянной крышей, а в качестве опции доступна карбоновая крыша. Как и оригинальная модель, новое SUV-купе доступно в двух различных гибридных вариантах: с 4,0-литровым двигателем V8 битурбо и 3,0-литровым турбированным V6. Новый Cayenne E-Hybrid Coupé имеет суммарную мощность 340 кВт (462 л.с.) и суммарный крутящий момент 700 Нм. В сочетании с входящим в базовую комплектацию пакетом Sport Chrono автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 5,1 с (с облегченным спортивным пакетом – за 5,0 с), а его максимальная скорость составляет 253 км/ч. Средний расход топлива по циклу NEDC составляет 3,2–3,1 л/100 км, а средний расход электроэнергии – 18,7–17,7 кВтч/100 км. Запас хода автомобиля на электротяге составляет до 43 км.

Цены
Все четыре различных гибридных версии Cayenne уже доступны для заказа. Цены в России начинаются от 7 336 000 рублей для Cayenne E-Hybrid и 7 958 000 рублей для Cayenne E-Hybrid Coupé – с учетом НДС и специфического для страны оснащения. Cayenne Turbo S E-Hybrid предлагается по цене от 12 342 000 рублей, а стоимость Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé составит от 12 863 000 рублей.

Дополнительная информация, фото- и видеоматериалы предлагаются в Porsche Newsroom: https://newsroom.porsche.com/ru.html

Cayenne Turbo S E-Hybrid: расход топлива в смешанном цикле 3,9–3,7 л/100 км; расход электроэнергии 19,6–18,7 кВт·ч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле 90-85 г/км

Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé: расход топлива в смешанном цикле 3,9–3,7 л/100 км; расход электроэнергии 19,6–18,7 кВт·ч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле 90-85 г/км

Cayenne E-Hybrid: расход топлива в смешанном цикле 3,2–3,1 л/100 км; расход электроэнергии 18,5–17,6 кВт·ч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле 74-70 г/км

Cayenne E-Hybrid Coupé: расход топлива в смешанном цикле 3,2–3,1 л/100 км; расход электроэнергии 18,7–17,7 кВт·ч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле 75-72 г/км

Данные расхода топлива и выбросов CO2 были рассчитаны по новому циклу WLTP. Пока что обязательными к публикации остаются данные, перерассчитанные по циклу NEDC. Эти данные не сравнимы с данными, полученными в результате прямого расчета по методу NEDC.