Порше Центр Ясенево
Более мощный и экономичный: новый Porsche 911 Carrera дарит еще больше удовольствия от вождения

Более мощный и экономичный: новый Porsche 911 Carrera дарит еще больше удовольствия от вождения

Штуттгарт. 911 Carrera – это самый продаваемый в мире спорткар на протяжении нескольких десятилетий. И новое поколение идеально подготовлено к тому, чтобы еще больше увеличить это преимущество. Оснащенные инновационными турбированными оппозитными двигателями, усовершенствованной ходовой частью с еще более широким диапазоном между высокой динамикой и комфортом, а также укомплектованные новой информационно-развлекательной системой новые модели 911 Carrera имеют для этого все шансы. Благодаря более чем сорокалетнему опыту Porsche в области турбированных двигателей – как в гоночном спорте, так и в серийных спортивных автомобилях – новые приводные агрегаты для нового 911 Carrera имеют наилучшие мощностные и топливно-экономические показатели и обеспечивают еще больше удовольствия от вождения. Впервые для моделей Carrera в качестве опции предлагается система управления задними колесами, которая еще больше повышает динамику движения.

          

Внешне новый 911 Carrera отличается многочисленными детальными изменениями: начиная от новых фар с четырехточечными огнями дневного света и отсутствия выемок под дверными ручками до нового оформления задней крышки с вертикальными пластинами и новыми задними фонарями с характерными четырехточечными стоп-сигналами. В салоне в серийную комплектацию входит новый коммуникационный центр Porsche Communication Management с мультисенсорным экраном, который предлагает пользователю существенно расширенный объем функций и намного более простое управление.

Новые турбодвигатели: увеличенная на 20 л.с. мощность при меньшем расходе топлива
Абсолютно новое поколение двигателей с двойным турбонаддувом (битурбо) в новом 911 Carrera гарантирует наивысшее удовольствие от вождения и еще более яркие эмоции: 370 л.с. (272 кВт) нового 911 Carrera только и ждут того, чтобы по-спортивному мощно разогнать автомобиль. Двигатель 911 Carrera S выдает теперь 420 л.с. (309 кВт). Прибавка в обоих случаях составляет 20 л.с. (15 кВт). Оба двигателя имеют рабочий объем три литра. Более высокая мощность у 911 Carrera S обеспечивается за счет турбонагнетателей с измененными компрессорами, особой выпускной системы и адаптированной системы управления двигателем.

          

Характерной чертой новых двигателей Porsche является значительное увеличение крутящего момента – в обоих случаях на 60 Нм. Своего максимального значения 450 Нм или соответственно 500 Нм крутящий момент и в 911 Carrera, и в 911 Carrera S достигает уже начиная с 1700 об/мин и сохраняет это значение неизменным до 5000 об/мин, обеспечивая автомобилю великолепные ходовые качества. В то же время по своей максимальной частоте вращения (а это 7500 об/мин) новое поколение двигателей значительно превосходит аналогичные показатели обычных турбодвигателей – на фоне привычного для Porsche насыщенно-мелодичного звука.

Каждое новое поколение «девятьсот одиннадцатого» по сравнению с предыдущим впечатляет повышением технического потенциала и экономичности. Так, новое поколение теперь примерно еще на 12 процентов (в зависимости от модельного варианта) экономичнее; расход топлива снижен на величину до одного литра на 100 километров. Модель 911 Carrera с коробкой передач PDK обходится всего 7,4 литра на 100 километров (минус 0,8 л/100 км), 911 Carrera S с PDK расходует 7,7 л/100 км (минус 1,0 л/100 км).

Динамические характеристики нового Porsche 911 тоже впечатляют: 911 Carrera Coupé в комплектации с коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) и пакетом Sport Chrono разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 секунды, опережая, таким образом, своего предшественника на две десятые доли секунды. 911 Carrera S с PDK и пакетом Sport Chrono преодолевает эту эталонную дистанцию всего за 3,9 секунды (тоже минус 0,2 с). Таким образом этот «девятьсот одиннадцатый» первым из семейства Carrera покоряет магическую отметку в четыре секунды. Максимальные скорости обеих моделей тоже выросли: у 911 Carrera максимум теперь составляет 295 км/ч (плюс 6 км/ч), а 911 Carrera S достигает целых 308 км/ч (плюс 4 км/ч).

В сочетании с опциональным пакетом Sport Chrono модель 911 Carrera впервые оснащается переключателем режимов движения на рулевом колесе, который заимствован с аналогичного переключателя гибридного суперспорткара 918 Spyder. Переключатель режимов движения выполнен в виде поворотного кольца с четырьмя позициями для включения четырех режимов движения: «Normal», «Sport», «Sport Plus» и «Individual». Последний позволяет водителю в зависимости от комплектации автомобиля сконфигурировать свою собственную, индивидуальную настройку автомобиля (например, активная подвеска PASM, активные опоры двигателя, алгоритм переключения передач PDK и спортивная выпускная система). В сочетании с PDK переключатель режимов движения имеет еще одну дополнительную кнопку, так называемую «Sport Response». При ее нажатии привод автомобиля заранее настраивается на максимально возможное ускорение (на 20 секунд), например, перед выполнением обгона. Для этого включается оптимальная передача, и система управления двигателем на короткое время настраивается на еще более быстрые реакции.

Серийное оснащение: модернизированная активная подвеска PASM с занижением кузова на десять миллиметров
911 Carrera является эталоном динамики для универсальных спорткаров. Поколение за поколением Porsche расширяет спектр ходовых качеств между повседневным комфортом и высокой динамикой движения для кольцевой трассы. Ходовая часть, оснащенная системой регулировки жесткости амортизаторов PASM (Porsche Active Suspension Management) с новой настройкой и с занижением кузова на десять миллиметров, впервые входит в серийную комплектацию для всех моделей Carrera. Это дополнительно повышает курсовую устойчивость при скоростном прохождении поворотов. Одновременно новое поколение амортизаторов с еще более широким диапазоном рабочих характеристик с одной стороны повышает комфорт, более эффективно реагируя на неровности проезжей части, а с другой – улучшает контакт колес с дорогой при динамичном стиле вождения. Новые серийные колесные диски с пятью узкими сдвоенными спицами комплектуются шинами со сниженным сопротивлением качению и более высоким динамическим потенциалом. Кроме того, у всех вариантов ширина задних дисков увеличена на 0,5 дюйма до 11,5 дюйма, а задние шины у 911 Carrera S теперь имеют размерность 305 миллиметров вместо 295.

911 Carrera S в качестве опции может оснащаться активной системой управления задними колесами, получая таким образом в свое «вооружение» технологию ходовой части от моделей 911 Turbo и 911 GT3. В этой комплектации «девятьсот одиннадцатый» отличается еще большей динамикой и точностью прохождения поворотов и более устойчив при перестроении на высоких скоростях. Одновременно с этим он впечатляет своей маневренностью в условиях городского движения благодаря уменьшенному на 0,5 метра диаметру разворота. Об улучшенной управляемости автомобиля водитель может судить уже по рулевому колесу нового поколения, дизайн которого повторяет дизайн рулевого колеса 918 Spyder. Диаметр базового рулевого колеса 375 миллиметров, опционального спортивного рулевого колеса GT – 360 миллиметров. Для неограниченной практичности в повседневной эксплуатации Porsche предлагает гидравлическую систему подъема передней части кузова с подъемными цилиндрами, интегрированными в амортизационных стойках передней оси. При нажатии на кнопку дорожный просвет под передней спойлерной кромкой спустя пять секунд увеличивается на 40 миллиметров, чтобы автомобиль не зацепил носовой частью при проезде, например, по крутым рампам в крытых парковках.

Новый коммуникационный центр Porsche Communication Management с онлайн-навигацией
В серийную комплектацию новых моделей 911 Carrera входит новое исполнение коммуникационного центра Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль с онлайн-навигацией и голосовым управлением. Центр PCM оснащен 7-дюймовым цветным экраном, который позволяет осуществлять управление при помощи мультисенсорных жестов аналогично смартфону. Так, к примеру, возможен даже рукописный ввод. Мобильные телефоны и смартфоны теперь могут подключаться также через WiFi. Впервые в центральном подлокотнике имеется специальная интегрированная подставка для смартфона, обеспечивающая его зарядку и оптимальную мобильную связь. Новинкой является и возможность соединения iPhone с PCM для пользования функцией Apple CarPlay.

Для еще более оптимальной навигации в распоряжении водителя имеется система информирования о дорожном движении в реальном времени, гарантирующая быстрый обзор транспортной обстановки и своевременную корректировку маршрута. Кроме того, для лучшей ориентировки на местности впервые интегрированы службы Google Earth и Google Street View. Другими составными компонентами PCM являются сервисы дистанционного управления Porsche Car Connect и приложение Porsche Connect App, позволяющие, в частности, управлять отдельными функциями автомобиля, передавать конечные пункты маршрутов в PCM для последующей навигации, а также пользоваться услугами потокового аудио от сторонних провайдеров через PCM.

Новые и расширенные системы помощи водителю в качестве дополнительного оборудования
Новые и усовершенствованные системы помощи водителю позволяют сделать 911 Carrera еще более индивидуальным и полностью соответствующим личным предпочтениям водителя. Так, опциональный круиз-контроль теперь может выполнять умеренное торможение, чтобы предотвратить превышение заданной скорости, например, при движении под уклон. Адаптивный круиз-контроль (опция) в сочетании с коробкой передач PDK теперь предлагает функцию «движения накатом»: при движении в плотном транспортном потоке сцепления размыкаются, и автомобиль катится без использования привода, экономя топливо. Опциональная система помощи при перестроении посредством радара контролирует наличие транспорта позади автомобиля и предупреждает водителя визуальным сигналом (светодиод в левом и правом треугольнике крепления зеркала) о приближающемся в «мертвой» зоне другом автомобиле. Дополнительно активную безопасность спорткара Porsche повышают серийные мультиколлизионные тормоза, которые предотвращают множественные столкновения в случае аварии.

Выход на рынке России
Стоимость моделей, включая НДС, составит:

911 Carrera                               5.375.000 рублей
911 Carrera S                            6.128.000 рублей
911 Carrera Cabriolet                6.057.000 рублей
911 Carrera S Cabriolet             6.810.000 рублей

40-летний опыт использования турбированных двигателей в автоспорте и в серийных автомобилях
Инновации и усовершенствованные разработки, проверенные в экстремальных условиях автоспорта, Porsche неизменно использует и в серийных моделях. Испытание новых двигателей для серийных спортивных автомобилей именно на гоночной трассе служит гарантией их способности выдерживать высокие нагрузки и впечатляющей работоспособности. Поэтому при разработке турбированных шестицилиндровых оппозитных двигателей Porsche обращается к своему вот уже более чем 40-летнему опыту в этой области. Так, турбонаддув со сбросным («байпасным») клапаном, едва появившись в 1972 году в гоночном Porsche 917/10, уже два года спустя, в 1974, пошел в серийное производство в первом 911 Turbo. То же произошло и с системой охлаждения наддувочного воздуха, которая была использована в Porsche 917/10 в 1974 году. В 1977 году эта технология впервые появилась в серийном 911 Turbo 3.3. Ряд других знаковых событий на пути эволюции турбированных двигателей также включает в себя последовательный наддув двумя подключенными друг за другом нагнетателями (впервые применен в суперспорткаре 959), двойной турбонаддув (битурбо) двумя параллельно подключенными нагнетателями (впервые применен в 911 Turbo, type 993), а также систему регулировки впускных клапанов (впервые применена в 911 Turbo, type 996).

GO
Примечание: фотографии новых моделей Porsche 911 Carrera доступны для скачивания всем аккредитованным журналистам в базе данных Porsche для прессы, расположенной по адресу https://presse.porsche.de.

911 Carrera: расход топлива в смешанном цикле 8,3–7,4 л/100 км, в городском цикле 11,7–9,9 л/100 км, в загородном цикле 6,3–6,0 л/100 км;
Уровень выбросов CO2 190–169 г/км; класс эффективности (Германия) F-D

911 Carrera S: расход топлива в смешанном цикле 8,7–7,7 л/100 км, в городском цикле 12,2–10,1 л/100 км, в загородном цикле 6,6–6,4 л/100 км;
Уровень выбросов CO2 199–174 г/км; класс эффективности (Германия) F-E

911 Carrera Cabriolet: расход топлива в смешанном цикле 8,5–7,5 л/100 км, в городском цикле 11,9–9,9 л/100 км, в загородном цикле 6,5–6,2 л/100 км;
Уровень выбросов CO2 195–172 г/км; класс эффективности (Германия) F-D

911 Carrera S Cabriolet: расход топлива в смешанном цикле 8,8–7,8 л/100 км, в городском цикле 12,3–10,2 л/100 км, в загородном цикле 6,7–6,5 л/100 км;
Уровень выбросов CO2 202–178 г/км; класс эффективности (Германия) F-D