Штуттгарт/ Уэстлейк Виллидж. Третья победа подряд – это отличный результат: водители Porsche в США в высшей степени удовлетворены новыми автомобилями из Цуффенхаузена и Лейпцига. В третий раз подряд – как и в 2013, и в 2014 году – штуттгартский автопроизводитель занимает первое место в сводном рейтинге этого года по результатам исследования качества новых автомобилей („Initial Quality Study“) авторитетного американского института рыночных исследований J.D. Power.
„Успех Porsche в значительной степени зависит от удовлетворенности наших
клиентов“, – сказал Маттиас Мюллер, председатель правления компании Dr. Ing.
h.c. F. Porsche AG. „Эти награды за наш высокий уровень качества в области
дизайна, конструкции и производства мы расцениваем как подтверждение нашей
стратегии всегда предлагать клиентам уникальное удовольствие от покупки и
владения автомобилем Porsche.“
В опросе клиентов США Porsche 911 – уже четвертый раз подряд – выходит на
первую строчку: модель 911 получает награду J.D. Power Award как автомобиль с
самым высоким показателем удовлетворенности клиентов в сегменте „Спорткар
среднего размера премиум-класса“ („Midsize Premium Sporty Car“). Среди гарантов
успеха также и модель Boxster: среднемоторный родстер выигрывает третий раз
подряд и занимает первое место в сегменте „Компактный спорткар премиум-класса“
(„Compact Premium Sporty Car“). И так же, как в прошлом году, сразу за ним
следует среднемоторное купе Cayman.
Porsche Macan – в прошлом году ввиду своего вывода на рынок еще не учитывался в
исследовании – быстро взлетает на высшую строчку и завоевывает награду „Highest
Initial Quality – Compact Premium SUV“ как самый качественный компактный SUV
премиум-класса. На пьедестале почета присутствуют также спортивный внедорожник
Cayenne и представитель класса „гран-туризмо“ Panamera: у обоих третьи места в
сегментах „SUV среднего размера премиум-класса“ („Midsize Premium SUV“) и
„Большой автомобиль премиум-класса“ („Large Premium Car“) соответственно.
Таким образом, Porsche впервые со своими пятью модельными рядами попадает
в тройку лучших в соответствующем сегменте.
Исходя из результатов своего исследования, американские маркетологи вывели
также оценку предприятий-производителей. В этой категории для региона
Европа/Африка головной завод Porsche в Штуттгарт/Цуффенхаузене награжден
бронзовой наградой „U.S. Initial Quality Study – Plant Quality Award 2015“.
В рамках исследования „Initial Quality Study“ специалисты института J.D. Power
and Associates один раз в год опрашивают покупателей новых автомобилей через 90
дней после покупки. В этом году исследование проводилось уже в
29-й раз, и в период с февраля по май 2015 в США были опрошены владельцы новых
автомобилей по 233 критериям из самых разных категорий относительно качества их
нового автомобиля. Среди прочих вопросов к автовладельцам были и такие, как
„Ощущения от вождения“ или „Двигатель и коробка передач“.