Порше Центр Ясенево

Новый Porsche 718 T – минимализм для максимального удовольствия от вождения

Штуттгарт. Компания Porsche представляет 718 T, в котором минималистичная концепция 911 T 1968 года выпуска перенесена на двухместные спорткары. Новый модельный вариант Boxster и Cayman оснащается четырехцилиндровым оппозитным двигателем с турбонаддувом мощностью 220 кВт (300 л.с.)* и предлагает особенно эмоциональные ощущения от вождения в стиле Porsche. Динамичный характер моделей T подчеркивается многочисленными компонентами оснащения, такими как, например, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, спортивная подвеска PASM с занижением кузова на 20 миллиметров, которая предлагается впервые в сочетании с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, укороченный рычаг КПП с красной схемой переключения передач и пакет Sport Chrono. В комплектации с базовым двигателем эти компоненты оснащения можно получить только в 718 T. Как Boxster, так и как Cayman в этом варианте Porsche предлагает с шестиступенчатой механической коробкой передач и системой распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring (PTV), включая механическую блокировку заднего дифференциала. Коробка передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) доступна в качестве опции.

«T» у Porsche традиционно означает Touring и является синонимом удовольствия от вождения в чистом виде. Стихия 718 T – извилистые загородные дороги, главная цель – радость динамичной езды. Эту философию в двухместном спорткаре подчеркивает лаконичное оснащение: выполненные в черном цвете внутренние дверные ручки-петли, а также спортивные сиденья с двухпозиционной электрорегулировкой, черными вставками на центральных частях из материала Sport-Tex и вышитой надписью «718» на подголовниках.

Место, отведенное обычно для коммуникационной системы Porsche Communication Management (PCM), здесь занимает большой отсек для хранения. Однако те клиенты, которые не хотят отказываться от информационно-развлекательной системы, могут заказать PCM без дополнительной оплаты. В сумме вышеуказанные меры компенсируют дополнительную массу, которая получается в результате оснащения автомобиля сажевым фильтром для бензиновых двигателей.

Дополнительные спортивные акценты подчеркивают спортивный характер 718 T также и в салоне. Спортивное рулевое колесо GT с переключателем режимов движения удобно лежит в руках благодаря диаметру 360 миллиметров и кожаному ободу с мягкой подложкой. Циферблаты приборов украшают белые надписи «Boxster T» или «Cayman T». Декоративные накладки на передней панели и центральной консоли окрашены в глянцевый черный цвет. На накладках порогов также имеются надписи «Boxster T» или «Cayman T».

Porsche 718 T имеет подчеркнуто мощный и внушительный вид: благодаря окрашенным в глянцевый титаново-серый цвет 20-дюймовым легкосплавным дискам в сочетании с 20-миллиметровым занижением кузова за счет спортивной подвески PASM он выделяется на дороге. При взгляде сбоку новые модельные варианты можно узнать по серым (Agate Grey) корпусам наружных зеркал и надписям «718 Boxster T» или «718 Cayman T». Сзади их отличает спортивная выхлопная система с черными хромированными сдвоенными патрубками, расположенными по центру. На выбор предлагаются следующие цвета кузова: Black, Guards Red, Racing Yellow и White, а также цвета с эффектом «металлик»: Carrara White, Jet Black и GT Silver. Lava Orange и Miami Blue доступны в качестве специальных цветов. С учетом имеющегося серийного оборудования покупатели 718 T выигрывают в цене от 5 до 10 процентов по сравнению с базовой моделью в аналогичной комплектации.

300-сильный (220 кВт) оппозитный двигатель Porsche 718 T набирает обороты с самых низов и раскручивается максимально до 7500 об/мин. Уже при 2150 об/мин 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор выдает свой максимальный крутящий момент 380 ньютон-метров. Собственная масса автомобиля составляет 1350 килограммов (в комплектации с PDK: 1380 кг). Благодаря удельной массе 4,5 (4,6) кг/л.с. он разгоняется с места до 100 км/ч за 5,1 (4,7) секунды, максимальная скорость 275 км/ч.

Серийный пакет Sport Chrono для 718 T предлагает режимы движения Normal, Sport, Sport Plus и Individual, которые можно выбирать при помощи специального переключателя на рулевом колесе. Режимы Sport и Sport Plus активируют более спортивную характеристику системы управления двигателя и педали акселератора, переключение на пониженные передачи при механической коробке сопровождается автоматической «перегазовкой». Режим Sport Plus дополнительно обостряет ходовые качества 718 T: система регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Stability Management (PASM), система Porsche Active Drivetrain Mounts (PADM) и опциональная коробка передач Porsche Doppelkupplung переходят на более спортивный алгоритм работы. В сочетании с PDK в распоряжении водителя функция Launch Control и кнопка Sport Response в центре переключателя режимов движения.

Одной из особенностей данной модели являются динамические опоры коробки передач – система PADM. Они минимизируют колебания в зоне двигателя и коробки передач и снижают негативные воздействия на динамику движения, обусловленные инерционной массой компонентов привода. Система сочетает в себе преимущества жестких и мягких опор коробки передач: при смене нагрузки и быстром прохождении поворотов автомобиль за счет повышения жесткости опор заметно более устойчив и точнее следует заданной траектории движения. В то же время на неровной дороге, напротив, сохраняется высокий уровень комфорта с мягкими опорами.

На российском рынке данная модель не будет доступна.

Фотоматериалы предлагаются в Porsche Newsroom (https://newsroom.porsche.com/ru.html) и в базе данных Porsche для прессы (https://press.ru.porsche.com)

*718 Cayman T: расход топлива в смешанном цикле 8,1-7,9 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле 186-180 г/км;

718 Boxster T: расход топлива в смешанном цикле 8,2-7,9 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле 187-181 г/км

Данные расхода топлива и выбросов CO2 были определены по новому методу измерения WLTP. В настоящее время указываются производные от них значения по циклу NEDC. Эти данные не идентичны тем, которые получены в результате измерений по прежнему методу NEDC.