Порше Центр Ясенево

На старте Porsche 911 GT2 RS Clubsport мощностью 700 л.с.

Штуттгарт. Эффектный и близкий к серийному исполнению – на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера нового Porsche 911 GT2 RS Clubsport. Мощная гоночная версия (515 кВт / 700 л.с.) дорожного спорткара 911 GT2 RS* с ограниченным выпуском в количестве 200 экземпляров может использоваться для участия в клубных спортивных мероприятиях и определенных гоночных соревнованиях. «В ближайшие годы наши клиенты на GT2 RS Clubsport смогут участвовать не только в трек-днях, но и в международных гонках. В настоящее время мы ведем очень продуктивные переговоры с организатором гонок SRO», – подчеркивает д-р Франк-Штеффен Валлизер, руководитель автоспортивного отделения и автомобилей GT.

В техническом плане новый гоночный болид из Вайссаха – как и представленный девятью неделями ранее Porsche 935 – базируется на суперспорткаре 911 GT2 RS. Они оба оснащаются двигателем от дорожного аналога: суперсовременным 3,8-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом (битурбо). Тяговое усилие от расположенного сзади двигателя передается на задние колеса шириной 310 миллиметров, в качестве трансмиссии используется семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK), имеющая жесткое крепление. Как и у других гоночных версий «девятьсот одиннадцатого» водитель переключает передачи при помощи удобно расположенных подрулевых лепестков. Размещение двигателя за задней осью гарантирует автомобилю выдающиеся тяговые и тормозные характеристики.

В техническом плане новый гоночный болид из Вайссаха – как и представленный девятью неделями ранее Porsche 935 – базируется на суперспорткаре 911 GT2 RS. Они оба оснащаются двигателем от дорожного аналога: суперсовременным 3,8-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом (битурбо). Тяговое усилие от расположенного сзади двигателя передается на задние колеса шириной 310 миллиметров, в качестве трансмиссии используется семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK), имеющая жесткое крепление. Как и у других гоночных версий «девятьсот одиннадцатого» водитель переключает передачи при помощи удобно расположенных подрулевых лепестков. Размещение двигателя за задней осью гарантирует автомобилю выдающиеся тяговые и тормозные характеристики.

Как 911 GT2 RS с допуском для использования на дорогах, 1390-килограммовый вариант Clubsport оснащен системой контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM), включая систему контроля тяги и антиблокировочную систему (ABS). Переключатель режимов на центральной консоли позволяет в зависимости от ситуации движения отдельно настраивать системы помощи водителю или же полностью их отключить.

Карбоновое рулевое колесо и расположенный за ним цветной дисплей позаимствован у 911 GT3 R 2019. Массивный каркас безопасности в сочетании с гоночным ковшеобразным сиденьем и шеститочечным ремнем гарантирует максимальную защиту. Охлаждение салона обеспечивает кондиционер.

Технические характеристики Porsche 911 GT2 RS Clubsport (серия 991 II)

Концепция:

  • Одноместный гоночный автомобиль, близкий к серийному исполнению, без допуска к эксплуатации на дорогах общего пользования
  • База: Porsche 911 GT2 RS (991 II)

Масса / габариты:

  • Масса: ок. 1390 кг
  • Длина: 4743 мм
  • Ширина: 1978 мм
  • Габаритная высота: 1359 мм
  • Колесная база: 2457 мм

Двигатель:

  • 6-цилиндровый алюминиевый оппозитный двигатель с задним расположением и жестким креплением, двойным турбонаддувом (битурбо) и жидкостным охлаждением; 3800 см3; ход поршня 77,5 мм; диаметр цилиндра 102 мм; мощность ок. 515 кВт (700 л.с.)
  • 4 клапана на цилиндр с системой изменения фаз газораспределения и переключения хода клапанов Vario-Cam Plus
  • Электронная система управления двигателем (Continental SDI 9)
  • 100-ячейковый металлический нейтрализатор с допуском DMSB
  • Концевой глушитель с расположенными по центру сдвоенными выхлопными патрубками

Трансмиссия:

  • 7-ступенчатая коробка передач PDK с жестким креплением и короткими ходами переключений
  • Двухмассовый маховик
  • Встроенная система смазки под давлением с активным охлаждением масла
  • Блокировка дифференциала, оптимизированная для гоночной эксплуатации

Кузов:

  • Облегченный кузов комбинированной конструкции из алюминия и стали
  • Гоночное заднее антикрыло из углепластика
  • Увеличенные воздухозаборники с интегрированными светодиодными фарами в 4-точечном дизайне
  • Крыша из углепластика, включая съемный эвакуационный люк в соответствии со статьей регламента FIA 275a
  • Облегченная передняя крышка из углепластика с быстросъемными креплениями
  • Съемная задняя крышка из углепластика с быстросъемными креплениями
  • 115-литровый безопасный бензобак FT3, заправочная горловина на передней крышке
  • Приваренный каркас безопасности
  • Гоночное ковшеобразное сиденье Recaro с регулировкой в продольном направлении и системой подкладок согласно стандарту FIA 8862/2009
  • 6-точечный ремень безопасности
  • Трехстоечный пневмоподъемник
  • Система пожаротушения с электронным пусковым устройством

Ходовая часть:

Спереди: Амортизационные стойки Макферсона; регулировка высоты, развала и схождения, оптимизированные по жесткости кованые рычаги с высокоэффективными шаровыми соединениями, колеса с центральным креплением; гоночные амортизаторы с 3-ступенчатой регулировкой, усиленная поперечная тяга; электромеханический усилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением; стабилизатор поперечной устойчивости штыкового типа
Сзади: Многорычажная подвеска, регулировка высоты, развала и схождения; оптимизированные по жесткости кованые рычаги с высокоэффективными шаровыми соединениями, колеса с центральным креплением; гоночные амортизаторы с 3-ступенчатой регулировкой, усиленная поперечная тяга; стабилизатор поперечной устойчивости штыкового типа

Тормоза:

Тормозная система:
  • Два раздельных тормозных контура для передней и задней оси; возможность регулировки через тормозную балансировочную систему.

Спереди:

  • Шестипоршневые алюминиевые моноблочные гоночные тормозные суппорты с пружинами под тормозные поршни («Anti-Knock-Back»); стальные вентилируемые тормозные диски диаметром 390 мм; гоночные тормозные колодки; оптимизированная система воздуховодов для охлаждения тормозов

Сзади:

  • Четырехпоршневые алюминиевые моноблочные гоночные тормозные суппорты с пружинами под тормозные поршни («Anti-Knock-Back»); стальные вентилируемые тормозные диски диаметром 380 мм; гоночные тормозные колодки; оптимизированная система воздуховодов для охлаждения тормозов

Электрооборудование:

  • Комбинация приборов, состоящая из COSWORTH ICD с регистратором данных, хронометром SportChrono и индикатором давления наддува в классическом дизайне
  • Съемное гоночное рулевое колесо Porsche с лепестками переключения передач
  • Система контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM) с ABS, системой контроля тяги (Traction Control, TC) и электронной системой стабилизации (Electronic Stability Control, ESC) с возможностью полного отключения
  • Центральная консоль с переключателем режимов движения для настройки систем ABS, ESC, TC и переключения между предварительными настройками параметров шин
  • Приложение Porsche Track Precision Race
  • Интегрированный датчик хронометража (Lap trigger)
  • Облегченная литий-ионная (Li-Fe-Po-) батарея, 60 Ач, герметичная, размещенная в пространстве для ног на месте пассажира
  • Аварийный выключатель в кокпите и на раме лобового стекла снаружи слева
  • Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS)
  • Кондиционер

Диски/шины:

Спереди: Цельные легкосплавные кованые диски 10,5J x 18 ET 28 с центральным креплением; шины Michelin для транспортировки размером 27/65-R18
Сзади: Цельные легкосплавные кованые диски 12,5J x 18 ET 46 с центральным креплением; шины Michelin для транспортировки размером 31/71-R18

Цвет:
Лакокрасочное покрытие на водной основе белого цвета

*911 GT2 RS: расход топлива в смешанном цикле 11,8 л/100 км; выбросы CO2 269 г/км

Примечание: фотографии нового Porsche 911 GT2 RS Clubsport предлагаются аккредитованным журналистам в базе данных Porsche для прессы (https://press.ru.porsche.com) В твиттере @PorscheRaces Вы всегда сможете найти самую последнюю информацию, фотографии и видеоролики с гоночных трасс по всему миру. Журналисты могут получить доступ к медиа-гиду Porsche Motorsport Media Guide по адресу https://presse.porsche.de/motorsport. Отдел коммуникаций Porsche также предоставляет новый сервис для журналистов и онлайн-изданий, доступный по https://newsroom.porsche.com/ru.html