Штуттгарт, Германия. Cенсация Лос-Анджелеса: публике представлено восьмое поколение Porsche 911. Мировая премьера новой модели состоялась накануне автосалона в Лос-Анджелесе 2018. Автомобиль продолжает задавать новые стандарты в области эксклюзивной спортивности. Неподвластный времени и в то же время сверхсовременный 911 сохранил все безошибочно узнаваемые легендарные черты дизайна Porsche, став при этом еще более мускулистым и получив новый салон с 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем. Благодаря интеллектуальным элементам управления и компонентам ходовой части, а также инновационным системам помощи водителю автомобиль отличается эталонной бескомпромиссной динамикой, прославившей этот классический заднемоторный спорткар, и полностью соответствует всем требованиям современного цифрового мира.
Оппозитные 6-цилиндровые двигатели нового поколения с турбонаддувом были усовершенствованы и стали еще мощнее: в частности, модификация S теперь развивает 331 кВт (450 л.с.). Экономичность также была повышена за счет доработанного процесса впрыска и нового расположения турбонагнетателей и системы охлаждения наддувочного воздуха. За передачу мощности отвечает новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями. Среди других особенностей стоит упомянуть новые системы помощи водителю, включая специальный режим движения Porsche Wet для еще более безопасного движения по мокрым дорогам и систему ночного видения с тепловизионной камерой, а также комплексные возможности связи – теперь с использованием функций роевого интеллекта. Для нового 911 также предлагается три эксклюзивных цифровых решения: приложение Porsche Road Trip для захватывающих путешествий, личный ассистент Porsche 360+, а также специальный веб-портал Porsche Impact с калькулятором вредных выбросов, призванный помочь нейтрализовать вредное воздействие на окружающую среду.
Мощность моделей Carrera S теперь начинается от 450
л.с.
Турбированный оппозитный 6-цилиндровый двигатель моделей 911 Carrera S* и 911
Carrera 4S теперь развивает 331 кВт (450 л.с.). Таким образом, по сравнению с
предшественником прирост мощности составляет 22 кВт (30 л.с.). Обе модели
затрачивают на разгон до 100 км/ч менее четырех секунд: заднеприводное купе
преодолевает эту отметку спустя 3,7 секунды, а 911 Carrera 4S с полным приводом
требуется всего 3,6 секунды. Оба автомобиля стали быстрее соответствующих
модификаций прошлого поколения на 0,4 секунды. Это преимущество может быть
увеличено еще на 0,2 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono. Максимальная
скорость теперь составляет 308 км/ч (911 Carrera S) и 306 км/ч для
полноприводной версии. Расход топлива (в соответствии с циклом NEDC) составляет
8,9 л/100 км для 911 Carrera S и 9,0 л/100 км – для 911 Carrera 4 S.
Четкий язык дизайна, узнаваемость с первого взгляда
Внешний дизайн полностью переработан и подчеркивает прирост мощности у 911
серии 992. Значительно расширенные колесные арки скрывают в себе 20-дюймовые
передние и 21-дюймовые задние колеса. Задняя часть с подчеркнуто узкой
центральной секцией теперь имеет одинаковую ширину с другими моделями. Передняя
часть кузова стала шире на 45 мм. Утопленные в двери выдвигающиеся ручки с
электроприводом позволили добиться зауженной и гладкой боковой поверхности.
Расположенный между новыми светодиодными фарами капот с выраженным углублением
напоминает о первых поколениях 911. Ключевым элементом задней части всех
моделей является значительно расширенный задний спойлер с изменяемым
положением, а также сплошная тонкая светодиодная полоса. Весь кузов автомобиля,
за исключением передней и задней части, теперь изготавливается из алюминия.
Полностью новый салон определяют четкие и прямые линии передней панели с утопленными приборами. При ее создании дизайнеры черпали вдохновение в моделях 911 70-х годов прошлого века. Информация для водителя выводится на два тонких безрамочных дисплея элегантной формы, расположенных по обе стороны от фирменного центрального тахометра Porsche. Центральный дисплей PCM теперь имеет диагональ 10,9 дюйма и благодаря новой архитектуре обеспечивает легкость управления без отвлечения от дороги. Под ним располагается компактный блок переключателей с пятью кнопками для быстрого доступа к важным функциям автомобиля. В области цифровых технологий 911 также делает еще один шаг в будущее благодаря постоянному доступу к сети интернет, а также новым функциям и сервисам. Стандартные возможности PCM включают в себя онлайн-навигацию на основании функций роевого интеллекта, а также Porsche Connect Plus.
Новые системы помощи водителю повышают безопасность и
комфорт
Компания Porsche является первой в мире, кто предлагает в базовой комплектации
режим Wet для движения по мокрой дороге. Эта функция распознает наличие воды на
дороге, соответствующим образом настраивает регулировочные системы и
предупреждает водителя, который может нажатием кнопки или с помощью
переключателя режимов движения на рулевом колесе (пакет Sport Chrono) настроить
автомобиль в соответствии с повышенными требованиями к безопасности. Также
входящая в базовую комплектацию система предупреждения о столкновении с
функцией торможения распознает с помощью камеры опасность столкновения с
движущимися объектами и при необходимости инициирует экстренное торможение.
Впервые для 911 в качестве опции предлагается система ночного видения с
тепловизионной камерой. Опциональный адаптивный круиз-контроль включает в себя
функцию автоматического поддержания дистанции, функцию Stop-and-Go, реверсивную
систему защиты водителя и пассажиров, а также новую автономную систему
экстренной остановки.
Базовая цена на 911 Carrera S в России составит 7 749 000 рублей, на 911 Carrera 4S – 8 199 000 рублей, включая НДС 18% и специфическое для рынка оснащение. Новые модели можно заказать уже сейчас.
Цифровые системы: "Road Trip", "360+" и "Impact"
"Porsche Road Trip" помогает автолюбителям планировать, организовывать и
отслеживать по навигации специальные маршруты. В информацию о маршрутах
включены эксклюзивные сведения о гостиницах и ресторанах, а также
достопримечательностях.
Цель "Porsche 360+" заключается в том, чтобы клиенты могли ощутить притягательную силу Porsche не только во время поездок, но также и вне автомобиля. Центральным элементом "Porsche 360+" является индивидуальный виртуальный помощник, который круглые сутки находится в распоряжении клиентов. Он призван облегчить повседневную жизнь клиентов и позволить им наслаждаться уникальными впечатлениями.
"Porsche Impact" – это калькулятор вредных выбросов. Он позволяет рассчитать суммы взносов, которые клиенты Porsche могут заплатить, чтобы компенсировать последствия выбросов CO2. Они по своему желанию могут сделать инвестицию в один из международных сертифицированных проектов по защите климата. Эти проекты реализуются по всему миру и сосредоточены на производстве ветровой, водной и солнечной энергии, а также на защите лесов.
Фотоматериалы предлагаются в Porsche Newsroom (https://newsroom.porsche.com/ru.html) и в базе данных Porsche для прессы (https://press.ru.porsche.com ).
*911 Carrera S: расход топлива в смешанном цикле 8,9 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле 205 г/км; 911 Carrera 4S: расход топлива в смешанном цикле 9,0 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле 206 г/км
Данные расхода топлива и выбросов CO2 были рассчитаны по новому циклу WLTP. Пока что обязательными к публикации являются данные, перерассчитанные по циклу NEDC. Эти данные не сравнимы с данными, полученными в результате прямого расчета по методу NEDC.