Штуттгарт/Нью-Йорк. Звезда мирового тенниса и посол бренда
Porsche Мария Шарапова стала лицом кампании «Fashion Targets Breast Cancer»
(FTBC) 2014, направленной на борьбу с раком молочной железы. Программа FTBC
является самой продолжительной благотворительной инициативой Американского
совета дизайнеров моды (CFDA), некоммерческой ассоциации, основанной в 1962
году с целью поддержки инициатив отрасли и объединяющей более 450 ведущих
модных дизайнеров США.
Званый вечер, организованный Porsche, ознаменовал собой начало кампании и
празднование 20-летнего юбилея ее проведения в Новом музее современного
искусства в Нью-Йорке, накануне старта Открытого чемпионата США по теннису,
итогового турнира Большого шлема в 2014 году. Мария Шарапова, посол бренда
Porsche с апреля 2013 года, активно участвует в международных информационных
кампаниях - например, она принимала участие в презентации нового Porsche Macan
на Лос-Анджелесском автосалоне в ноябре прошлого года. Спонсорская поддержка
20-летнего юбилея инициативы FTBC стала для концерна Porsche возможностью как
выразить свою солидарность с начинаниями Марии, так и дополнительно подчеркнуть
все более плотное сотрудничество компании с индустрией высокой моды.
«Я считаю, что мне выпала большая честь сотрудничать с Американским советом
дизайнеров моды в рамках юбилейной 20-й ежегодной кампании Fashion Targets
Breast Cancer. За последние 20 лет благодаря FTBC индустрии высокой моды
совместно с рядовыми покупателями удалось сделать очень многое в поддержку этой
благотворительной инициативы», - говорит Мария Шарапова. «Готовность Porsche
выступить спонсором церемонии старта кампании в Нью-Йорке значит для меня очень
многое и демонстрирует преданность компании этому столь важному делу».
Кампания Fashion Targets Breast Cancer была впервые запущена членом
Американского совета дизайнеров моды Ральфом Лораном в 1994 году в качестве
поддержки американской индустрии высокой моды в борьбе с раком молочной железы.
На настоящий момент благодаря данной инициативе по всему миру было собрано
более 54 миллионов долларов США, которые были направлены на лечение и заботу о
пациентах.
В рамках кампании в Лос-Анджелесе на студии Milk известный фотограф моды Майкл
Бопле (Michael Beauplet) сделал четыре фотографии Марии Шараповой совместно с
дизайнерами CFDA. Рекламная кампания пройдет в США с октября по декабрь и будет
включать в себя, в том числе, публикации в октябрьских номерах Vogue и
Vanity Fair, а также в издании T Magazine от 14
сентября.
GO
Примечание: фотографии доступны для скачивания всем аккредитованным
корреспондентам в базе данных Porsche для прессы, расположенной по адресу
http://presse.porsche.de.