Штуттгарт. Виртуальные экскурсии, форматы смешанной реальности, новые приложения и новый вид страницы в Facebook, а также инновационная концепция парковки — музей Porsche еще шире использует цифровые возможности. Теперь люди со всего мира могут совершить виртуальную экскурсию по музею производителя спортивных автомобилей. Прямо из дома за экраном компьютера можно пройти вслед за экскурсоводом по специальной выставке «Новые пути. Любая цель. Всегда Porsche» на интернет-странице www.porsche.de/museum. Это очень удобно, например, для любителей Porsche, которым иначе пришлось бы совершить дальнюю поездку.
«Данное решение позволяет нам представить марку Porsche и уникальную историю компании широкому кругу людей со всего мира, — подчеркивает Ахим Стейскал, директор музея Porsche, говоря о новых возможностях, которые открывают переход на цифровую технику. — Будь то США, Китай или Бразилия — к нам можно попасть онлайн из всех стран и регионов мира. При этом у пользователей создается ощущение, что они находятся прямо на выставке». Бесплатные экскурсии музей Porsche реализовал совместно с Porsche Digital GmbH, 100-процентной дочерней компанией Porsche AG, и английским стартапом GoInStore. Для Тило Козловски, директора Porsche Digital, кооперация со стартапом является очередным логическим шагом цифрового развития: «Пилотный проект с музеем Porsche позволил нам накопить ценный опыт, необходимый для реализации будущих концепций и выполнения ожиданий Так, вместе с Microsoft HoloLens были расширены цифровые возможности основной экспозиции: в ходе Porsche Holographic Design Tour дизайнер Porsche Матиас Кула в виде голограммы рассказывает о классических признаках дизайна и языке форм Porsche на примере реального 911. Для этого посетителю необходимо надеть очки, которые проецируют интерактивную 3D-анимацию вокруг настоящего 911. «Тем самым в привлекательной архитектурной среде мы создаем для посетителя уникальные ощущения», — отмечает Ахим Стейскал. Музей Porsche и дизайнерское подразделение Porsche Style разработали это решение в сотрудничестве с Microsoft.
Новые цифровые решения облегчают также процесс парковки: посетители теперь гораздо быстрее могут попасть в музей. Шлагбаум перед въездом в подземный гараж музея будет автоматически открываться с помощью электронной парковочной карты в автомобиле. Водителям не надо брать парковочный билет. Расчет удобно осуществляется в конце месяца. Это стало возможным благодаря приложению стартапа Evopark из Кельна. Оно также показывает свободные места в подземных гаражах и по желанию водителей ведет их до парковки.
Приложение Porsche Museum и социальные медиа
Посетители музея Porsche также могут гораздо свободнее планировать свое пребывание: бесплатное приложение Porsche Museum позволяет им получить всю информацию, необходимую для индивидуального осмотра выставки, и технические характеристики экспонатов. Приложение также содержит сведения о часах работы и ценах. Оно доступно для устройств iOS в Apple App-Store и Android в Google Play Store. Во время осмотра выставки посетители могут выбрать наиболее интересные для них экспонаты и поделиться информацией о них в социальных сетях в виде электронной открытки. Приложение Porsche Museum становится удобным спутником для ценителей культуры и любителей автомобилей.
На странице www.facebook.com/porsche.museum.stuttgart/ работники музея предоставят подробную информацию об истории компании, позволят своим подписчикам участвовать в ралли по всему миру и в мероприятиях музея. Любители Porsche могут поставить лайки и оставить комментарии в социальных сетях прямо во время посещения музея, воспользовавшись бесплатным WiFi.
Фотоматериалы находятся в Porsche Newsroom (newsroom.porsche.de), а также в базе данных Porsche для прессы (presse.porsche.de).