Более мощные, экстравагантные и очень редкие: 911 Turbo S Exclusive Series
Штуттгарт. Новый 911 Turbo S Exclusive Series — это самый мощный и самый редкий вариант 911 Turbo S: купе развивает мощность 446 кВт (607 л.с.), а его выпуск ограничен 500 экземплярами. Наряду с увеличением мощности на 27 л.с. 911 Turbo S Exclusive Series отличается от серийного 911 Turbo S особым дизайном, использованием еще более благородных материалов и экстравагантными деталями. Спортивный автомобиль собирается вручную в новом ателье Porsche Exclusive на головном заводе в Цуффенхаузене. Заводское ателье, известное под названием «Porsche Exclusive», специализируется на выполнении особых пожеланий клиентов и также отвечает за создание лимитированных малых серий. Клиенты Porsche впервые могут вместе с автомобилем приобрести хронограф от Porsche Design, внешний вид которого соответствует дизайну заказанного автомобиля.
Больше мощности и больше динамики
3,8-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель битурбо с эксклюзивным пакетом повышения мощности развивает максимальный крутящий момент 750 ньютон-метров, который достигается при 2250 — 4000 об/мин. Тем самым 911 Turbo S Exclusive Series разгоняется с места до 100 км/ч за 2,9 секунды. Отметку 200 км/ч он преодолевает через 9,6 секунды. А максимальная скорость составляет 330 км/ч. Расход топлива такой же, как у стандартной модели, и составляет 9,1 л/100 км в смешанном цикле. Это соответствует выбросам CO2 в размере 212 г/км. В базовой комплектации 911 Turbo S Exclusive Series комплектуется окрашенными в черный цвет 20-дюймовыми колесами с центральным креплением. На них с помощью новой лазерной технологии нанесены дизайнерские линии цвета золотисто-желтый «металлик». Тормозные суппорты керамической тормозной системы PCCB впервые окрашиваются на заводе в черный цвет. Также их украшает надпись «Porsche» цвета золотисто-желтый «металлик». Активная спортивная подвеска с Porsche Active Suspension Management (PASM) и пакет Sport Chrono входят в базовую комплектацию. Система управления задними колесами и система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) улучшают управляемость и способствуют большей устойчивости.
Исключительный дизайн
Многочисленные карбоновые детали и эксклюзивное лакокрасочное покрытие цвета золотисто-желтый «металлик» делают внешний вид 911 Turbo S Exclusive Series совершенно неповторимым. Так, например, передняя крышка, крыша и боковые пороги изготовлены из карбона. Спортивный вид дополнительно подчеркивают две полосы из неокрашенного карбона, которые проходят по крыше и крышке капота. Вид сзади определяют антикрыло из пакета Aerokit Turbo, новая нижняя часть заднего бампера, напорный карбоновый воздухозаборник и четырехпоточная выпускная система с двумя сдвоенными патрубками из черной нержавеющей стали. Крылья украшены шильдиками ателье Porsche Exclusive. Кроме цвета золотисто-желтый «металлик» для автомобиля предлагаются и другие изысканные варианты окраски.
Ручная работа в салоне
Салон отличается уникальным благородным видом. Спортивные сиденья с 18- позиционной регулировкой обиты перфорированной кожей, нижняя часть которой имеет две полосы золотисто-желтого цвета, создающие необычный эффект. Швы и вышитая надпись «Turbo S» на подголовниках также выдержаны в золотисто-желтом цвете. Потолок отделан алькантарой. По нему также проходят две золотисто-желтые полосы. В декоративные планки, входящие в пакет отделки салона карбоном, вплетены тонкие золотисто- желтые металлические нити. Расположенная на стороне переднего пассажира табличка с порядковым номером свидетельствует об эксклюзивности автомобиля. Карбоновые накладки на пороги имеют подсвечиваемую надпись «Exclusive Series».
Индивидуальный подход
На протяжении более чем 30 лет клиенты Porsche имеют возможность заказывать для себя уникальные автомобили. С выходом новой малой серии производитель спортивных автомобилей открывает новую главу в своей истории: с этого момента подразделение Porsche Exclusive во всем мире будет выступать под именем «Ателье Porsche Exclusive». Заводское ателье специализируется на создании уникальных автомобилей Porsche. Здесь также предлагают консультации для клиентов, занимаются разработкой специальных опций оснащения для каждой модели и созданием лимитированных малых серий.
Эксклюзивный хронограф от Porsche Design вместе с автомобилем
Впервые клиентам, которые приобретают автомобиль из лимитированной серии, предлагается хронограф Porsche Design 911 Turbo S Exclusive Series, детали которого выполнены в дизайне, использованном для автомобиля. Эксклюзивный хронограф сочетает в себе характерные черты часов от Porsche Design с характером 911 Turbo S Exclusive Series. Его выпуск также ограничен 500 экземплярами — как и у автомобиля. Корпус изготовлен из легкого титана. Черное покрытие из карбида титана подчеркивает спортивный дизайн. Циферблат из карбона — это своего рода цитата полос из неокрашенного карбона, проходящих по кузову 911 Turbo S Exclusive Series. К тому же в его отделке использовано оригинальное лакокрасочное покрытие автомобиля. Дизайн ротора позаимствован у колесных дисков 911 Turbo S Exclusive Series и окрашен в оригинальный цвет. Система подзавода зафиксирована на механизме часов с использованием типичного для Porsche центрального крепления, украшенного гербом Porsche.
Высококачественные аксессуары
Специально разработанный комплект кожаных багажных принадлежностей Exclusive Series предоставляет покупателям автомобилей малой серии дополнительную возможность ощутить невероятную притягательную силу спортивного автомобиля даже тогда, когда они не будут сидеть за рулем. Внешний вид, а также размеры входящих в комплект двух сумок Weekender, компактной сумки и чехла для одежды оптимально соответствуют 911 Turbo S Exclusive Series.
Цены и начало продаж
Цена 911 Turbo S Exclusive Series в России, включая НДС, начинается с 17 188 000 рублей. Продажи стартуют 8 июня 2017 года. Хронограф Porsche Design 911 Turbo S Exclusive Series предлагается в Германии по цене от 9950 евро. Эти часы можно индивидуально сконфигурировать при заказе автомобиля и заказать в центре Porsche. Комплект багажных принадлежностей стоит в Германии 5474 евро и предлагается в рамках получения автомобиля на заводе или по программе Porsche Tequipment в любом из центров Porsche. Цены на данные аксессуары в России, а также информация по их доступности будет доступна позже.
Фотоматериалы находятся в Porsche Newsroom (http://newsroom.porsche.de), а также в базе данных Porsche для прессы (https://presse.porsche.de)
Расход топлива и выбросы 1)
911 Turbo S: расход топлива в смешанном цикле 9,1 л/100 км; выбросы CO2 212 г/км
911 Turbo S Exclusive Series: расход топлива в смешанном цикле 9,1 л/100 км; выбросы CO2 212 /км
1) Диапазон значений в зависимости от выбранного комплекта шин