Порше Центр Ясенево
Новый Cayenne

Новый Cayenne Platinum Edition

Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé
Porsche Cayenne 2022
от 6 470 000 руб. вкл. НДС
Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé
Новый Новый Cayenne S Platinum Edition
от 7 320 000 руб. вкл. НДС
Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé
Cayenne E-Hybrid
от 8 110 000 руб. вкл. НДС
Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé
Новый Новый Cayenne E-Hybrid Platinum Edition
от 8 850 000 руб. вкл. НДС
Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé
Cayenne S
от 8 350 000 руб. вкл. НДС
Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé
Новый Новый Cayenne S Platinum Edition
от 8 950 000 руб. вкл. НДС
Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé
Cayenne GTS
от 9 840 000 руб. вкл. НДС
Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé
Cayenne Turbo
от 12 290 000 руб. вкл. НДС
Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé
Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé
от 14 460 000 руб. вкл. НДС

Технические характеристики

3.9 – 3.7
л/100 км
19.6 – 18.7
кВт/ч на 100 км
90 – 85
г/км
Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé
680 л.с./500 кВт Комбинированная мощность
3.8 с Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
295 км/ч Максимальная скорость
1 983 мм Ширина
4 926 мм Длина
Заказать

Силовая установка

Двигатель

Переднемоторная компоновка

Количество цилиндров

8

Качество топлива

98

Диаметр цилиндра

86,0 мм

Ход поршня

86,0 мм

Объем двигателя

3 996 см³

Мощность (кВт)

404 кВт

Мощность (л.с.)

550 л.с.

Мощность NAR (л.с.)

541 л.с.

Об/мин

5 750 - 6 000 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

770 Нм

Об/мин

2 100 - 4 500 Об/мин

Мощность электродвигателя (кВт)

100 кВт

Мощность электродвигателя (л.с.)

136 л.с.

Мощность электрического мотора NAR (л.с.)

134 л.с.

Крутящий момент электродвигателя

400 Нм

Комбинированная мощность (кВт)

500 кВт

Комбинированная мощность (л.с.)

680 л.с.

Комбинированная мощность NAR (л.с.)

670 л.с.

Комбинированный крутящий момент

900 Нм

Удельная мощность (кВт/л)

101,00 кВт/л

Удельная мощность (л.с./л)

137,00 л.с./л

Максимальный выход на литр NAR (л.с./л)

135,0 л.с./л

Потребление топлива и уровень вредных выбросов*

Смешанный цикл

3,9 - 3,7 л/100 км

Выбросы CO2

90 - 85 г/км

Смешанное потребление электроэнергии

19,6 - 18,7 кВт/100 км

Характеристики движения на электротяге

Electric Range WLTP (EAER) - model range

31 - 32 км

Electric Range WLTP City (EAER City) - model range

31 - 32 км

Electrical top speed

135 км/ч

Трансмиссия

Привод

Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)

Автоматическая КПП

8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S

Шасси и подвеска

Передняя подвеска

Алюминиевая многорычажная передняя подвеска

Задняя подвеска

Алюминиевая многорычажная задняя подвеска

Рулевое управление

Усилитель руля Plus

Тормозная система

10-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски диаметром 440 мм спереди, 410 мм сзади

Устойчивость

Cистема поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR, включая систему стабилизации прицепа и спортивный режим (PSM SPORT)

Колеса передние

9,5Jx21 ET 46

Шины передние

285/40 ZR21 XL (109Y)

Колеса задние

11,0Jx21 ET 58

Шины задние

315/35 ZR21 XL (111Y)

Динамические характеристики

Максимальная скорость

295 км/ч

Разгон 0-60 миль/ч с пакетом Sport Chrono

3,6 сек

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

3,8 сек

Внедорожные характеристики

Глубина преодолеваемого брода (пневматическая подвеска, пакет off-road)

280 мм

Угол наклона, спереди / сзади (пневматическая подвеска, пакет off-road)

27,5 - 24,4 °

Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road)

21,3 °

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

190 мм

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, пакет off-road)

245 мм

Кузов

Длина

4 926 мм

Ширина

1 983 мм

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

2 194 мм

Высота

1 673 мм

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,35 cW

Расстояние между осями колесных пар

2 895 мм

Ширина колеи передних колес

1 687 мм

Ширина колеи задних колес

1 670 мм

Снаряженная масса (по DIN)

2 490 кг

Снаряженная масса (по EC)

2 565 кг

Максимально допустимая общая масса

3 075 кг

Максимальная полезная нагрузка

585 кг

Объем бензобака и багажника

Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)

1 605 л

Объем багажного отделения

645 л

Объем бензобака

75 л

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2022 года

Компания Порше представляет инновационную модель спортивного гибридного внедорожника — Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. Этот автомобиль в очередной раз доказал, что внушительная динамичность без труда может сочетаться с экологичностью. Гибридная силовая установка позволила инженерам Порше воплотить в этом внедорожнике мечту многих автовладельцев — небывалую мощь в сочетании с небольшим расходом топлива. 

Характеристики Cayenne Turbo S E-Hybrid

Скоростной внедорожник от Porsche способ развить максимальную скорость 295 км/ч, а от 0 до 100км/ч автомобиль разгоняется всего за 3,8 секунды (при установленном пакете Sport Chrono). Столь впечатляющие характеристики обусловлены оптимальной конфигурацией силовой гибридной установки Порше, включающей:

  • 4.0-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 550 л. с и крутящим моментом 770 Нм;
  • электродвигатель мощностью 136 л. с. и крутящим моментом 400 Нм;
  • итоговая суммарная мощность гибридной установки Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid составила 680 л. с, крутящий момент 900 Нм.

Для сохранения управляемости Порше при столь возросшей мощности была кардинально преобразована тормозная система. В модели они базируются на 10-поршневых моноблочных передних суппортах и 4-поршневых задних. На всех ступицах установлены вентилируемые тормозные диски.

Техническое оснащение Cayenne Turbo S E-Hybrid

Интерьер Porsche полностью соответствует концепции высокоскоростного спортивного внедорожника. Модель получила систему управления Porsche Advanced Cockpit, включающую в себя 12-дюймовый сенсорный дисплей и центральную стеклянную консоль с расположенными на ней сенсорными кнопками.

Для удобства водителя и пассажиров предусмотрено множество систем:

  • многочисленные ассистенты, позволяющие сохранять полную управляемость автомобиля даже при сложной дорожной ситуации;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией обнаружения препятствий;
  • инновационная мультимедийная система с поддержкой всех популярных форматов, возможностью подключения мобильных устройств и голосовым управлением.

Купить гибридный спортивный Порше за наличные или в кредит по рекомендованным производителем ценам вы можете в дилерском центре. Владельцам Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2022 года официальный дилер марки Порше в Москве компания Рольф предлагает оригинальные пакеты опций, позволяющие расширить функциональность внедорожника. Чтобы записаться на тест-драйв автомобиля или подробнее узнать о программах лизинга и Trade-in, позвоните нам по телефону или напишите представителям автосалона онлайн.

Оснащение

Дизайн кузова
Дизайн кузова
Подробнее

Нас всех объединяет интерес к спортивным автомобилям. Все начинается с самого старта – при первом взгляде на пропорции и формы. Они сразу же выдают гены Porsche.

В первую очередь обращают на себя внимание такие типичные для Porsche детали, как подчеркнутые передние крылья, длинный спускающийся вниз рельефный капот и характерные трехсоставные воздухозаборники, которые стали еще больше и заметнее. Передняя часть получила новый энергичный облик – уже в статике она свидетельствует о концентрированной мощи автомобиля. Светодиодные фары в качестве опции оснащаются новой матричной системой.

Сбоку привлекает внимание ровная линия крыши, которая проходит до самого спойлера. Новый облик обрели двери и колеса радиусом до 22 дюймов, которые – впервые у Cayenne – оснащаются разноразмерными шинами шириной до 315 мм на задней оси. Все эти детали подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Задняя часть получила совершенно новый вид. В первую очередь – это световая полоса, которая проходит по всей ширине кузова и элегантно подчеркивает стиль Cayenne. Задние фонари получили самую современную и точную в работе светодиодную технику, а их дизайн воспроизводит линии фар. При этом отдельные компоненты воспринимаются как трехмерные объекты. Это еще один яркий элемент дизайна автомобиля.

Дизайн салона
Дизайн салона
Подробнее

Существует много SUV. Но есть только один, который еще до запуска двигателя позволяет ощутить атмосферу спортивного автомобиля. Высокое качество материалов, спортивный стиль, эргономика. Все это проявляется, например, в ровной, подчеркнуто широкой передней панели и наклонной центральной консоли, на которой располагается рычаг селектора коробки передач. Он находится максимально близко к многофункциональному спортивному рулевому колесу.

Одним словом, гены Porsche. Ведь наши корни происходят из автоспорта. Автоспорт научил нас тому, как важно добиться максимальной гармонии между автомобилем и человеком. В салоне все создано с учетом требований водителя. И тем самым он целиком и полностью ориентирован на Вас.

Это касается также и сидений: они отличаются выраженным спортивным стилем. В том числе и новые задние сиденья, на которых пассажиры совсем не лишены спортивных ощущений. Причем без какого-либо ущерба комфорту.

Новинка для всех моделей Cayenne: концепция управления Porsche Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится Porsche Communication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для Porsche аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.

Предлагающаяся на заказ цветная комфортная подсветка – новинка для Cayenne – расставляет в салоне световые акценты. При этом Вы можете в соответствии со своим настроением выбрать различные цветовые варианты, а также интенсивность подсветки.

Cayenne Turbo обладает особо широким набором качеств, которые подчеркивают его спортивный характер: например, эксклюзивный дизайн рулевого колеса. Или же адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти и – впервые у Cayenne – интегрированными подголовниками с тисненой надписью "turbo". Эксклюзивно смотрятся декоративные планки из алюминия с крестовой шлифовкой.

Все модели впечатляют типичными для Cayenne сильными сторонами: просторный салон, широкие возможности его трансформации и изысканные материалы. Их можно подобрать в соответствии с Вашими предпочтениями благодаря разнообразным возможностям индивидуализации. Иными словами, обидно использовать такой автомобиль исключительно для личных поездок.

Динамика
Динамика
Подробнее

Двигатели для Cayenne были полностью разработаны с чистого листа и получили еще более высокие показатели мощности и крутящего момента. Разумеется, при одновременно оптимизированной экономичности.

8-ступенчатая Tiptronic S для моделей Cayenne была разработана полностью заново. Широкий диапазон передаточных чисел позволяет сократить расход топлива и способствует повышению комфорта и спортивности. 8-ступенчатая Tiptronic S переключает передачи в автоматическом режиме и способна при этом адаптироваться к Вашему стилю вождения.

Porsche Surface Coated Brake (PSCB).

Новый эталон эффективности и дизайна. Особенность этой системы заключается в том, что на тормозные диски из серого чугуна наносится керамическое покрытие (карбид вольфрама). Преимущества: более чуткие отклики и особенно высокая устойчивость к потере эффективности при перегреве.

Ходовая часть и полный привод
Ходовая часть и полный привод
Подробнее

Иногда к цели ведут разные пути. Этому способствуют кроме всего прочего такие новинки, как адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией или система управления задними колесами. Среди новинок также интегрированная система регулировки подвески Porsche 4D-Chassis Control. Она централизованно анализирует условия движения по трем параметрам, регистрируя клевки, крены и поворот вокруг вертикальной оси. На этой основе она рассчитывает оптимальные настройки и синхронизирует работу всех систем регулировки подвески в реальном времени, которое в данном случае является четвертым измерением. Все это способствует улучшению динамики. А также позволяет сочетать спортивный характер с высоким комфортом.

Входящий в базовую комплектацию Cayenne полный привод обеспечивает уверенное сцепление колес с дорогой – а при необходимости и на гоночном треке. Cayenne прекрасно подготовлен и к другим вызовам, например к преодолению бродов глубиной до 530 мм1). Автомобиль не пасует даже перед самым сложным бездорожьем, так как адаптивная пневмоподвеска позволяет при необходимости увеличить дорожный просвет автомобиля.

Концепция управления
Концепция управления
Подробнее

Новинка для всех моделей Cayenne: концепция управления Porsche Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится Porsche Communication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для Porsche аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.

Системы помощи водителю
Системы помощи водителю
Подробнее

Добраться до места назначения безопасно, удобно и максимально экономично – для этого Cayenne обладает многочисленными системами помощи водителю, которые оказывают ему поддержку в самых разных ситуациях. Они также распознают потенциальные опасности и своевременно предупреждают о них. А Вы можете полностью сосредоточиться на том, что делает Porsche особенно притягательным: на неподдельном удовольствии от вождения.

Полноцветный проекционный дисплей выводит всю важную при движении информацию в непосредственном поле зрения водителя. Тем самым водитель меньше отвлекается и может сосредоточить все свое внимание на дороге. На индикацию выводится информация о скорости движения, данные навигационной системы, системы распознавания дорожных знаков, телефона, а также внедорожная информация и предупреждения систем помощи водителю.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего Cayenne.

Система ночного видения позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их.

Porsche E-Performance
Porsche E-Performance
Подробнее
Cayenne E-Hybrid
TBA
TBA
TBA

Cayenne E-Hybrid является настоящим эталоном динамики, устремленным в будущее. Один из первых подключаемых гибридов в своем сегменте.

При запасе хода на электротяге, составляющем от 23 до 44 км, Вы можете теоретически целый день ездить по городу без подключения двигателя внутреннего сгорания – при максимальной скорости до 135 км/ч.
Новая концепция мобильности может считаться инновационной только в том случае, если она не ограничивается одним только автомобилем. Поэтому Porsche E-Performance включает в себя необходимое зарядное оборудование: удобный разъем для зарядки батареи, практичные зарядные аксессуары и продуманные возможности для зарядки дома и по дороге.

Зарядка дома

Для зарядки своего Porsche дома мы рекомендуем Вам установить промышленную розетку. Практичное настенное крепление для универсального зарядного устройства Porsche (переменного тока) входит в комплект поставки Вашей модели E-Hybrid.

Если монтаж на стене невозможен или Вы, например, хотите разместить у себя под навесом источник тока, то в качестве опции Вам предлагается зарядная колонка.

Универсальное зарядное устройство Porsche (переменного тока) и разъем для зарядки

Входящее в базовую комплектацию универсальное зарядное устройство Porsche (переменного тока) обеспечивает надежное соединение между различными типами розеток и Вашим Porsche. После подключения зарядного штекера он автоматически распознается автомобилем и блокируется. Автомобиль тоже блокируется во избежание трогания с места. Начинается процесс зарядки. Если на приборной панели Вы указали время, к которому батарея должна быть заряжена, процесс зарядки начинается в более поздний момент времени. Таким образом Вы можете использовать, например, более выгодные ночные тарифы на электроэнергию.

Зарядка в пути

Во многих городах имеются общественные колонки, которые Вы можете использовать для зарядки своей модели Porsche E-Hybrid. Для этого в качестве опции Вам предлагается зарядный кабель (Mode 3).

Помимо этого Вы можете заряжать автомобиль при помощи универсального зарядного устройства Porsche (переменного тока) от любой подходящей электрической розетки, например, по месту работы. Для этого имеются специальные сетевые адаптеры Porsche, которые легко меняются.

Если Вам требуется заряжать свой спортивный автомобиль за границей, Вы получаете на заказ подходящий сетевой кабель – для всех распространенных типов розеток во всех странах мира. А приложение Porsche Connect поможет Вам удобно найти зарядные станции – будь то в непосредственной близости от Вас или в месте назначения.

Вас заинтересовало?

Если Вас заинтересовал этот автомобиль, и Вы хотели бы получить индивидуальное предложение по его приобретению, просто оставьте здесь свою контактную информацию и нажмите «отправить запрос».

Персональные данные
Фамилия *
Имя *
Отчество *
Телефон *
E-mail
Содержимое запроса
Содержание запроса *
Информация о защите персональных данных
Необходимо согласиться с условиями обработки персональных данных
Информация
обрабатывается

Обязательные поля отмечены знаком *