Порше Центр Ясенево
Новый Cayenne Coupé

Cayenne Coupé Модели

Cayenne E-Hybrid Coupé
Cayenne Coupé
от 7 460 000 руб. вкл. НДС
Cayenne E-Hybrid Coupé
Новый Новый Cayenne Coupé Platinum Edition
от 7 930 000 руб. вкл. НДС
Cayenne E-Hybrid Coupé
Cayenne E-Hybrid Coupé
от 8 870 000 руб. вкл. НДС
Cayenne E-Hybrid Coupé
Новый Cayenne E-Hybrid Coupé Platinum Edition
от 9 260 000 руб. вкл. НДС
Cayenne E-Hybrid Coupé
Cayenne S Coupé
от 9 190 000 руб. вкл. НДС
Cayenne E-Hybrid Coupé
Новый Новый Cayenne S Coupé Platinum Edition
от 9 420 000 руб. вкл. НДС
Cayenne E-Hybrid Coupé
Cayenne GTS Coupé
от 10 600 000 руб. вкл. НДС
Cayenne E-Hybrid Coupé
Cayenne Turbo Coupé
от 12 980 000 руб. вкл. НДС
Cayenne E-Hybrid Coupé
Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé
от 15 060 000 руб. вкл. НДС
Cayenne E-Hybrid Coupé
Новый Новый Cayenne Turbo GT
от 16 640 000 руб. вкл. НДС

Технические характеристики

3.2 – 3.1
л/100 км
18.7 – 17.7
кВт/ч на 100 км
75 – 72
г/км
Cayenne E-Hybrid Coupé
462 л.с./340 кВт Комбинированная мощность
5.1 с Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
253 км/ч Максимальная скорость
1 983 мм Ширина
4 931 мм Длина
Заказать

Силовая установка

Двигатель

Переднемоторная компоновка

Количество цилиндров

6

Качество топлива

95

Диаметр цилиндра

84,5 мм

Ход поршня

89,0 мм

Объем двигателя

2 995 см³

Мощность (кВт)

250 кВт

Мощность (л.с.)

340 л.с.

Мощность NAR (л.с.)

335 л.с.

Об/мин

5 300 - 6 400 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

450 Нм

Об/мин

1 340 - 5 300 Об/мин

Мощность электродвигателя (кВт)

100 кВт

Мощность электродвигателя (л.с.)

136 л.с.

Мощность электрического мотора NAR (л.с.)

134 л.с.

Крутящий момент электродвигателя

400 Нм

Комбинированная мощность (кВт)

340 кВт

Комбинированная мощность (л.с.)

462 л.с.

Комбинированная мощность NAR (л.с.)

455 л.с.

Комбинированный крутящий момент

700 Нм

Удельная мощность (кВт/л)

83,00 кВт/л

Удельная мощность (л.с./л)

113,00 л.с./л

Максимальный выход на литр NAR (л.с./л)

111,0 л.с./л

Потребление топлива и уровень вредных выбросов*

Смешанный цикл

3,2 - 3,1 л/100 км

Выбросы CO2

75 - 72 г/км

Смешанное потребление электроэнергии

18,7 - 17,7 кВт/100 км

Характеристики движения на электротяге

Electric Range WLTP (EAER) - model range

32 - 36 км

Electric Range WLTP City (EAER City) - model range

33 - 37 км

Electrical top speed

135 км/ч

Трансмиссия

Привод

Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)

Автоматическая КПП

8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S

Шасси и подвеска

Передняя подвеска

Алюминиевая многорычажная передняя подвеска

Задняя подвеска

Алюминиевая многорычажная задняя подвеска

Рулевое управление

Усилитель руля Plus

Тормозная система

10-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски диаметром 360 мм спереди, 358 мм сзади

Устойчивость

Cистема поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR, включая систему стабилизации прицепа и спортивный режим (PSM SPORT)

Колеса передние

9,0Jx20 ET 50

Шины передние

275/45 ZR20 XL (110Y)

Колеса задние

10,5Jx20 ET 55

Шины задние

305/40 ZR20 XL (112Y)

Динамические характеристики

Максимальная скорость

253 км/ч

Разгон 0-60 миль/ч с пакетом Sport Chrono

4,8 сек

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

5,1 сек

Внедорожные характеристики

Глубина преодолеваемого брода (стальная подвеска)

250 мм

Глубина преодолеваемого брода (пневматическая подвеска, пакет off-road)

280 мм

Угол наклона, спереди / сзади (пневматическая подвеска, пакет off-road)

27,5 - 24,2 °

Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road)

21,3 °

Дорожный просвет (стальная подвеска)

210 мм

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

190 мм

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, пакет off-road)

245 мм

Кузов

Длина

4 931 мм

Ширина

1 983 мм

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

2 194 мм

Высота

1 676 мм

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,35 cW

Расстояние между осями колесных пар

2 895 мм

Ширина колеи передних колес

1 674 мм

Ширина колеи задних колес

1 671 мм

Снаряженная масса (по DIN)

2 360 кг

Снаряженная масса (по EC)

2 435 кг

Максимально допустимая общая масса

3 055 кг

Максимальная полезная нагрузка

695 кг

Объем бензобака и багажника

Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)

1 440 л

Объем багажного отделения

500 л

Объем бензобака

75 л

Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe 2022 года

Гибридное купе от Порше в очередной раз послужило свидетельством того, что экологичность автомобиля и экономичность не препятствуют динамике и комфорту. Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe объединил все лучшие качества электромобилей и автомобилей с традиционными ДВС: комфортный, динамичный, функциональный, с внушительной автономностью, он станет идеальным выбором для почитателей бренда.

Технические характеристики Porsche E-Hybrid Coupe

E-Hybrid Coupe получил силовую установку, в которой каждый миллилитр топлива расходуется с предельной эффективностью. А при необходимости можно использовать исключительно электротягу: ёмкости тяговых аккумуляторов достаточно, чтобы проехать 33–37 километра в городском цикле при максимальной скорости 135 км/ч.

Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe получил следующую компоновку подкапотного пространства:

  • бензиновый двигатель V6 Порше объёмом 3.0 литра, выдающий мощность 340 л. с и крутящий момент 450 Нм;
  • электродвигатель мощностью 136 л. с. и крутящим моментом 400 Нм;
  • автоматическая 8-диапазонная КПП Tiptronic S с приводом на все колёса.

Суммарная мощность гибридной силовой установки Порше составляет 462 л. с., а её крутящий момент — 700 Нм. Этого достаточно для ускорения авто с 0 до 100 Км/ч всего за 5,1 секунды и достижения им максимальной скорости 253 км/ч. При этом средний расход топлива в смешанном цикле составляет 3,1–3,2 литра Уровень вредных выбросов не превышает 17,7–18,7 г/км.

Техническое оснащение Cayenne E-Hybrid Coupe

Гибридное спортивное купе от Порше выглядит безупречно как внутри, так и снаружи. Его безупречный внешний вид дополнен инновационным оснащением, включающим в себя передовые технологии в области комфорта и безопасности. Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe получил:

  • аудиосистему BOSE Surround Sound суммарной мощностью 710 Вт;
  • проекционный дисплей, отображающий на лобовом стекле необходимую водителю информацию;
  • светодиодные матричные фары PDLS Plus, включающие в себя 84 светодиода.

Многочисленные электронные помощники позволяют водителю сохранять полный контроль над авто вне зависимости от скорости движения и дорожных условий.

Купить Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe в Москве

Официальный дилер компании Порше предлагает гибридное купе 2022 модельного года на выгодных условиях. Доступны программы кредитования, обмен старого автомобиля по Trade-in и лизинг. Для участия в тест-драйве новой модели и уточнения числа доступных опций позвоните представителям дилерского центра Рольф по телефону или напишите нам онлайн.

Оснащение

Привод
Привод
Подробнее

Пакет Sport Chrono

Cayenne Coupé
11,4 – 9,2
л/100 км
261 – 212
г/км

В пакет Sport Chrono наряду с аналоговым секундомером на передней панели входит переключатель режимов движения на многофункциональном спортивном рулевом колесе. Он позволяет выбрать один из четырех вариантов настройки: Normal, SPORT, SPORT PLUS и режим Individual. В результате Вы одним движением руки можете изменить настройки ходовой части своего автомобиля и динамику привода. Информация о продольных и поперечных ускорениях отображается на приборной панели, а также на индикаторе прохождения кругов в Porsche Communication Management (PCM).

8-ступенчатая АКПП Tiptronic S

Насколько спортивным будет характер вождения, зависит только от Вас – самое главное то, что новая 8-ступенчатая АКПП Tiptronic S соответствует Вашим требованиям. Дополнительно снижается расход топлива и повышается уровень комфорта.

Движение накатом

Экономию топлива в определенных ситуациях обеспечивает так называемое движение накатом. При этом двигатель отсоединяется от трансмиссии и работает на оборотах холостого хода.

Ходовая часть и тормоза
Ходовая часть и тормоза
Подробнее

Тормозная система Porsche Surface Coated Brake (PSCB)

Новое керамическое покрытие дисков из карбида вольфрама позволяет им даже после долгого простоя сохранить свой блеск, так как это покрытие не ржавеет и не мутнеет и способствует меньшему образованию тормозной пыли. Система Porsche Surface Coated Brake (PSCB) обеспечивает стабильное торможение даже при самых высоких нагрузках.

Тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB)

Перфорированные керамические тормозные диски Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) обеспечивают оптимальную тормозную мощность даже при высокой нагрузке, а их высокая устойчивость к перегреву позволяет добиться короткого тормозного пути.

Керамические диски весят примерно наполовину меньше аналогичных чугунных дисков, что положительно сказывается на динамике движения.

Система Porsche 4D-Chassis Control

Новый уровень регулировки подвески обеспечивает система Porsche 4D-Chassis Control. Она контролирует условия движения с учетом продольных, поперечных и вертикальных ускорений. На этой основе она рассчитывает оптимальные настройки и синхронизирует работу всех систем регулировки подвески в реальном времени, которое в данном случае является четвертым измерением. Все это способствует улучшению динамики.

Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)

Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) – это система, которая служит для активного подавления кренов. С помощью электромеханических стабилизаторов система значительно снижает крены на поворотах. Кроме того, она сокращает раскачку автомобиля на волнистой поверхности. Результат: больше маневренности и динамики. В сочетании с Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) дополнительно улучшаются устойчивость движения и управляемость.

Облегченный пакет Sport
Облегченный пакет Sport
Подробнее

Облегченный пакет Sport

Спортивные пакеты предлагаются в трех вариантах. Во все три пакета входят профильная карбоновая крыша, пакет SportDesign с карбоновым диффузором, 22-дюймовые диски GT Design и спортивная выхлопная система для Cayenne Turbo Coupé. В черном салоне Вас встречает пакет отделки карбоном, а также четыре спортивных сиденья с частичной/полной кожаной обивкой черного цвета и центральными частями из ткани с классическим клетчатым рисунком. Потолок и рулевое колесо отделаны Alcantara®.

Облегченный пакет Sport черного цвета*

На заказ предлагается спортивный пакет черного цвета с нижней частью заднего бампера, накладками на колесные арки, пороги и двери, нижней частью переднего бампера, решетками воздухозаборников, дефлекторами матового черного цвета, а также 22-дюймовые диски GT Design с окраской в черный цвет с шелковистым блеском.
Porsche Exclusive Manufaktur

Облегченный пакет Sport с отделкой карбоном**

В спортивный пакет с отделкой карбоном входят карбоновые дефлекторы в передних воздухозаборниках и верхние части наружных зеркал заднего вида. Решетки воздухозаборников и нижние части корпусов наружных зеркал заднего вида, а также их ножки выполнены в глянцевом черном цвете.
Porsche Exclusive Manufaktur

*Предлагается ориентировочно с 10/2019.

**Предлагается ориентировочно с 01/2020.

Porsche E-Performance
Porsche E-Performance
Подробнее

Зарядная инфраструктура

Совершенствование и пополнение запасов энергии идут рука об руку. Поэтому говорить о достижении нашей цели можно только в том случае, если удовольствие от вождения и процесс зарядки автомобиля ни в чем не противоречат друг другу. Ведь наша инновационная концепция зарядки соответствует самым высоким требованиям, которые мы предъявляем ко всему, что связано c Porsche. Так, мы предлагаем соответствующий круглосуточный сервис, который позволит Вам заряжать автомобиль в пути так же просто, как и у себя дома.

Зарядка дома

Для зарядки Вам предлагаются различные системы: Porsche Mobile Charger или Porsche Mobile Charger Connect*. Последняя оснащена дисплеем, а управление возможно со смартфона. Для хранения зарядного устройства достаточно иметь практичное настенное крепление или зарядную колонку.

Зарядка в пути

В перечень доступного зарядного оборудования входит специальный кабель для использования на общественных зарядных станциях, который может храниться в подполье багажника. С его помощью Вы можете легко заряжать свой автомобиль на любой общественной зарядной станции. Если такой станции вблизи нет, но есть другой источника тока, Вы можете, разумеется, воспользоваться Mobile Charger или Mobile Charger Connect.

Porsche Charging Service**

Porsche Charging Service обеспечивает Вам удобный доступ к общественным зарядным станциям. В разных странах и независимо от провайдеров. Без предварительной регистрации. С использованием единственного идентификатора (RFID карты или приложения для смартфона). Оплата легко осуществляется в конце месяца в безналичной форме через аккаунт Porsche, что позволяет отслеживать онлайн историю зарядок.


* Предлагается с 12/2019 в сочетании с пакетом интеллектуальной высокоэффективной зарядки.

** Пока предлагается только в отдельных странах. Запланировано использование в других странах. Если Вы хотите узнать, предлагается ли Porsche Charging Service в Вашей стране, зайдите на сайт www.porsche.com/connect-store

Аудиосистемы
Аудиосистемы
Подробнее

Аудиосистема BOSE® Surround Sound

Аудиосистема BOSE® Surround Sound имеет 14 каналов усилителя. Общая мощность: 710 Вт. 14 динамиков, включая отдельный сабвуфер, обеспечивают сбалансированное звучание, точно соответствующее оригиналу. Еще более высокое качество звука и его динамику при воспроизведении файлов, записанных в форматах со сжатием, как например MP3, обеспечивает технология BOSE® SoundTrue Enhancement. Технология AudioPilot позволяет компенсировать внешние шумы.

Аудиосистема Burmester® 3D High End Surround Sound

Технические данные внушают уважение: суммарная мощность 1455 Вт, 21 динамик с индивидуальным управлением, включая активный сабвуфер с 400-ваттным цифровым усилителем класса D, 2-канальная центральная система и общая площадь мембран более 2500 см². Впечатляет новый эффект трехмерности звука, который создается благодаря встроенным в передние стойки динамикам и специальному алгоритму Auro-3D®. Элегантные гальванизированные накладки и надписи "Burmester®" на отдельных динамиках не только свидетельствуют об эксклюзивности автомобиля, но и являются доказательством того, что идеальный саундтрек способен в значительной мере усилить эмоциональное воздействие техники.

Светотехника и системы помощи водителю
Светотехника и системы помощи водителю
Подробнее

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем*

Умение сконцентрироваться имеет исключительно важное значение. И чтобы ничто не омрачало Вашу поездку, адаптивный круиз-контроль автоматически поддерживает безопасную дистанцию до находящегося впереди автомобиля. В сочетании с системой Porsche InnoDrive он получил инновационные дополнительные функции. Оптимизация скорости производится с упреждением, система распознает ограничения скорости и направление дороги, оптимально адаптируя к ним стратегию своей работы. Еще одной важной составляющей является система активного ведения по полосе. Она сочетает в себе функции адаптивного круиз-контроля и контроля полосы движения, которые работают на хорошо обустроенных загородных дорогах и скоростных магистралях – в том числе и в пробках.

*в некоторых странах Porsche InnoDrive не предлагается.

Проекционный дисплей

Вы можете также заказать новый полноцветный проекционный дисплей, который способен оказать Вам существенную поддержку. Вы, не отвлекаясь от дороги, получаете всю важную информацию о движении непосредственно в поле своего зрения.

Светодиодные матричные фары с Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)

84 светодиода адаптируют уровень освещения к текущей транспортной ситуации, используя светорегулировку или полное отключение. Преимущество заключается в том, что свет фар не слепит водителей попутных и встречных автомобилей, но при этом обочины и соседние участки оказываются хорошо освещены. Это позволяет Вам полностью сосредоточиться на своих целях.

Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus) дополнительно обладает электронно-управляемой функцией поворота фар, а также функцией освещения перекрестков, работающей на основании данных навигационной системы. Если Вы приближаетесь к перекрестку, то конус света укорачивается, а левая и правая сторона дороги освещаются с большей интенсивностью.

Вас заинтересовало?

Если Вас заинтересовал этот автомобиль, и Вы хотели бы получить индивидуальное предложение по его приобретению, просто оставьте здесь свою контактную информацию и нажмите «отправить запрос».

Персональные данные
Фамилия *
Имя *
Отчество *
Телефон *
E-mail
Содержимое запроса
Содержание запроса *
Информация о защите персональных данных
Необходимо согласиться с условиями обработки персональных данных
Информация
обрабатывается

Обязательные поля отмечены знаком *