Сервисное обслуживание для корпоративных клиентов

Сервисное обслуживание для корпоративных клиентов

Группа Компаний РОЛЬФ является лидером рынка в сегменте корпоративного сервисного обслуживания практически во всех марках своего портфеля. Мы обслуживаем клиентов, от малого бизнеса, представленного 2-3 автомобилями, до парков самых крупных государственных компаний.

В основе наших отношений с корпоративными клиентами содержится исключительно персональный подход и специальные условия сервисного обслуживания автомобилей.

Особое внимание ГК РОЛЬФ уделяет развитию сотрудничества с государственным сектором. Премии «Лучший поставщик автомобилей» «Лучший поставщик автотранспортных услуг» для государственных и муниципальных нужд были получены в конкурсе «Лучший поставщик» на ежегодном Форуме ГОСЗАКАЗ по результатам 2012, 2013, 2014 и 2015 гг.

 

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Качество обслуживания
  • Соблюдение сроков приёма и обслуживания автомобилей
  • Возможность предоставления различных схем и условий долгосрочных договоров
  • Централизованная доставка документов в офис Вашей компании
  • Удалённое урегулирование убытков
  • Персональный менеджер
  • Сертифицированный персонал
  • Ремонт и обслуживание спец. транспорта (в т.ч. бронированного)
  • Свободный доступ в ремонтную зону для самостоятельного контроля выполняемых работ

Дополнительные возможности

  • Сезонное хранение шин
  • Ресторан, бар
  • Комфортная зона отдыха с бильярдом и массажными креслами

 

ДОВЕРЬТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛАМ!

 

Серова Евгения
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами сервиса
Т: +7 (495) 777-999-1 # 30245,
М: +7 (916) 565-91-13
E-mail: EESerova@rolf.ru

Смирнов Александр
Менеджер по работе с корпоративными клиентами сервиса
Т: +7 (495) 777-999-1 # 30138,
М: +7 (916) 115-43-04
E-mail: AALSmirnov@rolf.ru

Корупаев Олег
Менеджер по работе с корпоративными клиентами сервиса
Т: +7 (495) 777-999-1 # 30346,
М: +7 (919) 784-21-20
E-mail: OAKorupaev@rolf.ru

 

Записаться на обслуживание

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

- Возможно ли заключить договор, если в парке только 1 а/м?
Если а/м принадлежит юридическому лицу, то мы готовы предоставить такую возможность

- Возможно ли заключить договор с отсрочкой платежа?
Специальные условия заключения договоров оговариваются в индивидуальном порядке

- Существует возможность приёма а/м на кузовной ремонт по договору на сервисное обслуживание?
Договор на сервисное обслуживание предусматривает прием а/м в том числе и на кузовной ремонт

- Существует ли оперативный прием автомобиля «день в день»?
Специалисты сервиса в большинстве случаев готовы принять а/м на обслуживание, в т.ч. «день в день»

- Можно лично присутствовать в ремонтной зоне при обслуживании автомобиля?
Такая возможность существует

- Можно ли сдать свой а/м по системе Trade-in и купить новый?
Существуют различные схемы принятия а/м в Трейд-ин. Специалисты отдела а/м с пробегом всегда готовы оказать помощь в разрешении этого вопроса