С инновационной крышей Targa: мировая премьера современной классики

Новости Порше Центр Ясенево

С инновационной крышей Targa: мировая премьера современной классики

14/01/2014

Новый Porsche 911 Targa


Штуттгарт. Мировая премьера 911 Targa1): на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте компания Porsche представляет вниманию общественности самое последнее поколение экстравагантного варианта 911 модели. Этот автомобиль соединяет в себе классическую концепцию “Targa” с инновационным комфортом, который обеспечивает новый механизм крыши. Как и легендарный первый Targa, новая модель имеет характерную широкую дугу вместо центральных кузовных стоек, подвижный сегмент крыши над передними сиденьями и огибающее заднее стекло без задних кузовных стоек. В отличие от классических представителей Targa, сегмент крыши нового Targa открывается и закрывается при нажатии на кнопку. При этом полностью автоматическая система позволяет элегантно спрятать тентовый элемент крыши позади задних сидений. Типичное для Porsche исполнение системы полного привода PTM с подчеркнуто „заднеприводной“ настройкой гарантирует этому новейшему варианту 911-го самый высокий уровень динамики на самых разных дорожных покрытиях и при любых погодных условиях.

Новый 911 Targa, таким образом, заявляет себя как в высшей степени инновационное „переиздание“ классической модели 1965 года. Самые тесные родственные узы связывают его и с моделями 911 Carrera 4 Cabriolet. Так, техническая составляющая и кузов до линии окон практически полностью совпадают. Комбинация типичной для полноприводного автомобиля широкой задней части кузова с дугой тарга и куполообразным задним стеклом придает новоиспеченному „девятьсот одиннадцатому“ исключительно спортивный вид.

Два варианта двигателя и только полный привод

Новое поколение Targa, как и предыдущая модель, выходит на рынок в двух вариантах и только с полным приводом. В 911 Targa 4 бьется „сердце“ в виде 3,4-литрового оппозитного двигателя мощностью 350 л.с. (257 кВт). В комплектации с PDK и пакетом Sport Chrono он разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 секунды и развивает максимальную скорость до 282 км/ч. Расход топлива в новом европейском ездовом цикле (NEDC) в зависимости от коробки передач составляет от 9,5 до 8,7 л/100 км (выбросы CO2 223-204 г/км). Топ-моделью является 911 Targa 4S мощностью 400 л.с. (294 кВт), которые он выдает из 3,8 литра рабочего объема. Автомобиль способен разгоняться максимально до 296 км/ч и в комплектации с PDK и пакетом Sport Chrono выполняет стандартный разгон до „сотни“ за 4,4 секунды. Расход топлива в зависимости от варианта коробки передач колеблется между 10,0 и 9,2 л/100 км (выброс CO2 237-214 г/км). Таким образом технические характеристики двигателя, динамико-скоростные показатели и экономичность новых моделей находятся на очень высоком уровне кабриолетов 911 Carrera 4. Оба спортивных автомобиля сертифицированы согласно экологическому стандарту Евро-6.

Начальная цена 911 Targa 4 в России составит 5 463 000 рублей, включая НДС. Модель 911 Targa 4S будет стоить 6 161 000 рублей, включая НДС.

GO

Примечание: фото- и видеоматериал о новом поколении 911 Targa находится в распоряжении аккредитованных журналистов в банке данных для прессы Porsche -- https://presse.porsche.de

1) 911 Targa: расход топлива в смешанном цикле 10,0 – 8,7 л/100 км;
выбросы CO2 237 – 204 г/км