Новые среднемоторные родстеры с четырехцилиндровыми двигателями: Porsche 718 Boxster

27/01/2016
На 35 л.с. больше мощность – на 13 процентов меньше расход топлива

Штуттгарт. Через 20 лет после дебюта первого Boxster компания Porsche представляет свой новый среднемоторный родстер: новое поколение модели называется 718 Boxster и 718 Boxster S. Открытые двухместные автомобили мощнее и одновременно экономичнее предшественников. Представляя новые спортивные автомобили, Porsche опирается на традиции четырехцилиндровых оппозитных двигателей среднемоторного спорткара 718, который в 50-е и 60-е годы выиграл немало гонок, включая легендарные Тарга Флорио и Ле-Ман.

Ключевую роль для нового модельного ряда играет новый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом: 718 Boxster развивает мощность 220 кВт (300 л.с.) из двух литров рабочего объема, 718 Boxster S выдает 257 кВт (350 л.с.) при рабочем объеме 2,5 литра. В S-модели, кроме того, Porsche использует турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (VTG). Тем самым компания Porsche является единственным автопроизводителем, который использует технологию VTG в серийных моделях с бензиновым двигателем – в 911 Turbo и 718 Boxster S. Равным образом впечатляет как существенная прибавка мощности в 26 кВт (35 л.с.) по сравнению с предыдущими моделями Boxster, так и экономичность новых турбированных двигателей: новые модели 718 Boxster расходуют до 13 процентов меньше топлива.

         

Эмоциональные и спортивные ощущения от вождения обеспечивают ходовая часть с абсолютно новой настройкой и усиленные тормоза. Серьезным изменениям подвергся и дизайн нового модельного ряда: автомобиль полностью переработан за исключением крышки багажника, лобового стекла и мягкого верха. Салон тоже не остался без изменений: кокпит отличается по-новому оформленной передней панелью. Кроме того, в базовую комплектацию входит коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM) новейшего поколения с современным сенсорным дисплеем, навигационный модуль предлагается в качестве опции.

Эффективная турбо-мощность из четырех цилиндров

Выпуская на рынок новое поколение 718 Boxster, компания Porsche впервые с конца 60-х годов делает ставку на спортивные автомобили с четырехцилиндровыми оппозитными двигателями. Турбонаддув обеспечивает существенное повышение крутящего момента. Двухлитровый двигатель модели 718 Boxster развивает 380 ньютон-метров (плюс 100 Нм), которые сохраняются в диапазоне от 1950 до 4500 об/мин. 2,5-литровый двигатель модели 718 Boxster S достигает 420 ньютон-метров (плюс 60 Нм), которые он выдает в диапазоне между 1900 и 4500 об/мин.

Благодаря этому новые модели 718 Boxster разгоняются еще быстрее: 718 Boxster в комплектации с PDK и пакетом Sport Chrono достигает 100 км/ч с места за 4,7 секунды (на 0,8 секунды быстрее). 718 Boxster S в той же комплектации разгоняется до «сотни» за 4,2 секунды (на 0,6 секунды быстрее). Максимальная скорость у 718 Boxster составляет 275 км/ч, а у 718 Boxster S – 285 км/ч. 

         

Турбонаддув повышает динамические характеристики и снижает расход топлива: четырехцилиндровый двигатель в сочетании с PDK в модели 718 Boxster расходует 6,9 л/100 км (минус 1,0 л/100 км), в цикле NEDC. 2,5-литровый оппозитный агрегат в сочетании с PDK в модели 718 Boxster S расходует 7,3 л/100 км (минус 0,9 л/100 км).

В базовой комплектации модели 718 оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции предлагается коробка передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK), которая помогает дополнительно экономить топливо, теперь также благодаря виртуальным передачам.

Новый дизайн подчеркивает заостренный характер автомобиля

Семейство 718 можно узнать с первого взгляда: по более резко очерченной форме переднего бампера. Передняя часть кузова нового родстера стала шире и мощнее. Существенно увеличенные в размерах воздухозаборники в переднем бампере служат ясным визуальным указанием на новые турбированные двигатели. Гармонично вписываются в переднюю часть 718 Boxster биксеноновые фары в новом дизайне с интегрированными светодиодными огнями дневного света. В качестве новой опции предлагаются светодиодные фары с четырехточечными огнями дневного света.

         

Новое оформление крыльев и порогов позволяет однозначно идентифицировать новый модельный ряд в виде сбоку. Увеличенные накладки боковых воздухозаборников с двумя ламелями подчеркивают динамичный вид автомобиля. Ручки дверей не имеют дополнительной накладки. Новые 19-дюймовые колесные диски у 718 Boxster S входят в базовую комплектацию. В качестве опции доступны также диски диаметром 20 дюймов.

Задняя часть кузова 718 Boxster кажется намного более широкой благодаря своему новому оформлению и особенно благодаря акцентной планке с надписью Porsche между задними фонарями. Полностью новые задние фонари отличаются объемным видом светодиодной «начинки» и четырехточечными стоп-сигналами.

Ходовая часть с более спортивной настройкой для большей динамики

В динамических качествах новые родстеры следуют примеру своего предшественника 718: ходовая часть с абсолютно новой настройкой повышает динамику при движении в повороте. Электромеханический усилитель рулевого управления имеет уменьшенное на 10 процентов передаточное отношение. Это делает руль более «острым», а 718 Boxster еще более маневренным и послушным в управлении – как на кольцевой трассе, так и на дорогах общего пользования.

Минус 10 и минус 20: Porsche Active Suspension Management

За доплату для родстеров можно заказать систему регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) с занижением кузова на десять миллиметров. Для 718 Boxster S, кроме того, в качестве опции впервые предлагается спортивная подвеска PASM с занижением кузова на 20 миллиметров. Активная подвеска, тоже получившая новую настройку, позволяет еще больше расширить диапазон между комфортом, необходимым для дальних поездок, и спортивной жесткостью для большей динамики.

Расширенный пакет Sport Chrono для динамичного движения

Как и в 911, опциональный пакет Sport Chrono кроме трех настроек Normal, Sport и Sport Plus имеет еще настройку Individual. У автомобилей с PDK дополнительно к этому имеется еще кнопка Sport Response, расположенная в центре переключателя режимов движения. Позаимствованная из автоспорта, эта кнопка предоставляет водителю возможность получить наиболее прямой отклик двигателя и коробки передач PDK.

Интерьер с новым коммуникационным центром Porsche Communication Management в базовой комплектации

Кокпит 718 Boxster выдержан в привычном стиле Porsche, дополненном такими обновленными элементами, как передняя панель. Центральное место здесь занимает новый серийный коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM), включая подготовку для мобильного телефона, аудиоинтерфейсы и акустический пакет Sound Plus мощностью 110 ватт. При помощи опциональных модулей коммуникационный центр PCM можно расширить и таким образом адаптировать под свои персональные требования. Так, например, предлагается навигационный модуль с голосовым управлением для комфортного ввода пунктов назначения. В качестве расширения для навигационного модуля предлагается модуль Connect Plus с обширными функциями сетевого взаимодействия.

Старт продаж нового 718 Boxster в России (начало приема заказов в дилерских центрах)  - 27 января 2016 г. Цена на 718 Boxster начинается от 3 451 000 рублей, на 718 Boxster S – от 4 187 000 рублей включая НДС.


718 Boxster: расход топлива средний 7,4 – 6,9 л/100 км, в городе 9,9 – 9,0 л/100 км, за городом 6,0 – 5,7 л/100 км;
выброс CO2 168 - 158 г/км; класс эффективности (Германия): E-D.

718 Boxster S: расход топлива средний 8,1 – 7,3 л/100 км, в городе 10,7 – 9,5 л/100 км, за городом 6,5 – 6,0 л/100 км;
выброс CO2 184 - 167 г/км; класс эффективности (Германия): F-E.