Еще больше динамики и топливной экономичности — новые спортивные модели с полным приводом

07/10/2015
Porsche 911 Carrera 4 и Porsche 911 Targa 4 с новой системой полного привода и двигателями с турбонаддувом

Штуттгарт. Автомобили с полным приводом предпочитают более трети всех покупателей Porsche 911.  Новые Porsche 911 Carrera 4 и 911 Targa 4, как и остальные «девятьсот одиннадцатые» нового поколения, могут похвастаться возросшим уровнем динамических характеристик и комфорта: их инновационные двигатели с турбонаддувом сочетают в себе возросшую мощность со сниженным уровнем расхода топлива, а доработанная система полного привода обеспечивает дополнительную разгонную динамику и безопасность в сложных дорожных условиях.  Кроме того, адаптивная ходовая часть PASM с уменьшенным на 10 мм в стандартном режиме дорожным просветом позволяет добиться еще большего диапазона настроек и гарантировать оптимальные характеристики в любой ситуации — от гоночных заездов на треке до спокойных продолжительных путешествий.  Доступная в качестве опции для моделей Carrera 4S система управления задними колесами позволяет дополнительно раскрыть впечатляющие динамические качества автомобиля.  В салоне за расширенные возможности связи и развлечений «девятьсот одиннадцатого» теперь отвечает входящий уже в стандартное оснащение коммуникационный центр Porsche (PCM) с интуитивным управлением и мультисенсорным дисплеем.

         

Полноприводные модели получили не только все визуальные изменения Porsche 911 Carrera нового поколения, но и ряд особых отличительных элементов.  Например, светодиодная полоса между задними фонарями отличается уникальным трехмерным дизайном.  При включении фонарей свет усиливает ощущение глубины.  Кроме того, данная полоса подчеркивает фирменную черту всех полноприводных «девятьсот одиннадцатых» — расширенные на 44 мм задние колесные арки.  Дополнительные отличительные особенности Porsche 911 нового поколения включают в себя новые передние фары с четырехточечными ходовыми огнями, ручки дверей без выемок, а также заднюю крышку обновленного дизайна с вертикальными ламелями и новыми задними фонарями с фирменными четырехточечными стоп-сигналами.

Усовершенствования внешнего вида коснулись и элегантного кузова Porsche 911 Targa.  Его уникальный дизайн по-прежнему с первого взгляда отличает его от моделей с кузовами купе и кабриолет, сочетая в себе классическую элегантность и особое удобство управления сдвижной крышей.  Как и у легендарного оригинального «девятьсот одиннадцатого» в кузове «тарга», на месте центральных стоек обновленной модели располагается особая широкая дуга, секция крыши над передними сиденьями выполнена сдвижной, а панорамное заднее стекло «опоясывает» кузов без задних стоек.  Единственного нажатия кнопки достаточно, чтобы открыть или закрыть крышу — при этом в открытом положении она компактно размещается за задними сиденьями.

         

Еще более высокая разгонная динамика при сократившемся на 12 % расходе топлива

Усовершенствованные оппозитные двигатели вобрали в себя весь более чем 40-летний опыт инженеров Porsche в создании турбированных двигателей — как для спортивных болидов, так и для серийных спорткаров.  В результате все модели 911 Carrera нового поколения могут похвастаться впечатляющей мощностью, эмоциональным характером и невероятной экономичностью.  Благодаря использованию двух турбонагнетателей шестицилиндровые двигатели 911 Carrera 4 и 911 Targa 4 рабочим объемом 3 литра обладают мощностью 370 л.с. (272 кВт) и обеспечивают крутящий момент 450 Нм.  Мощность моделей с литерой «S» при этом увеличилась до 420 л.с. (209 кВт), а крутящий момент — до 500 Нм.  Таким образом, прирост в обоих случаях составляет 20 л.с. (15 кВт) — это стало залогом возросших динамических характеристик, и, как следствие, еще более эмоционального характера автомобиля. Дополнительную мощность моделей «S» обеспечивают турбонагнетатели с модифицированными компрессорами, особая выхлопная система, а также настроенная особым образом система управления двигателем.

В сочетании с новой системой полного привода с электрогидравлическим управлением Porsche 911 Carrera 4 впервые демонстрирует более высокую динамику ускорения, чем его заднеприводные собратья.  Оснащенный опциональным пакетом Sport Chrono и автоматической коробкой передач PDK Porsche 911 Carrera 4 разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,1 секунды (на 0,4 секунды быстрее предшественника), а модификации Carrera 4S на это требуется еще на 0,3 секунды меньше — 3,8 с.  Модели S в кузове «кабриолет» и 911 Targa 4 ускоряются до 100 км/ч всего на мгновение — 0,2 с — медленнее, чем соответствующим образом оснащенные модели в кузове «купе».  Максимальная скорость варьируется в зависимости от модификации и оснащения и составляет от 287 км/ч до 305 км/ч.

По уже сложившейся традиции каждое последующее поколение двигателей Porsche сочетает в себе возросшую мощность со сниженным уровнем расхода топлива.  И новейшие модели не стали исключением: Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet с АКПП PDK расходует на 0,8 л/100 км меньше по сравнению с предшественником (7,9 л/100 км).  Наиболее заметно возросла топливная эффективность моделей 911 Carrera S Cabriolet и 911 Targa 4S, оснащенных коробкой передач PDK — на 1,2 л/100 км с расходом всего 8,0 л/100 км.

Унаследовано от Porsche 918 Spyder: пакет Sport Chrono с переключателем режимов движения

В сочетании с опциональным пакетом Sport Chrono новые модели 911 Carrera впервые оснащаются переключателем режимов движения на рулевом колесе, который заимствован у гибридного суперспорткара 918 Spyder.  Переключатель режимов движения выполнен в виде поворотного кольца с четырьмя позициями для включения четырех режимов движения: «Normal», «Sport», «Sport Plus» и «Individual».  Последний позволяет водителю в зависимости от комплектации автомобиля сконфигурировать свою собственную, индивидуальную настройку автомобиля (например, активная подвеска PASM, активные опоры двигателя, алгоритм переключения передач PDK и спортивная выпускная система).  В сочетании с трансмиссией PDK переключатель режимов движения имеет еще одну дополнительную кнопку, так называемую «Sport Response».  При ее нажатии привод автомобиля заранее настраивается на максимально возможное ускорение (на 20 секунд), например, перед выполнением обгона.  Для этого включается оптимальная передача, и система управления двигателем на короткое время настраивается на еще более быстрые реакции.

Серийно: модернизированная активная подвеска PASM с занижением кузова на десять миллиметров

Porsche 911 Carrera с полным приводом олицетворяет собой эталонное сочетание спортивной динамики, курсовой устойчивости и максимальной безопасности.  Новое поколение автомобилей поднимает планку всех этих характеристик на еще более высокий уровень.  Система полного привода с электрогидравлическим управлением благодаря использованию технологий модели 911 Turbo еще более оперативно и точно реагирует на любые дорожные ситуации.  Благодаря этому, в частности, повышается устойчивость автомобиля при экстремально динамичном движении — не в ущерб феноменальной маневренности.  Доработанная система полного привода идеально сочетается с ходовой частью, оснащенной системой регулировки жесткости амортизаторов PASM (Porsche Active Suspension Management) с новой настройкой, и с занижением кузова на десять миллиметров.  Данная уникальная ходовая часть, впервые устанавливаемая на все модели Carrera уже в серийной комплектации, дополнительно повышает курсовую устойчивость при скоростном прохождении поворотов.  Одновременно новое поколение амортизаторов с еще более широким диапазоном рабочих характеристик с одной стороны повышает комфорт, более чутко реагируя на неровности проезжей части, а с другой — улучшает контакт колес с дорогой при динамичном стиле вождения.

911 Carrera S в качестве опции может оснащаться активной системой управления задними колесами, получая таким образом в свое распоряжение технологию ходовой части от моделей 911 Turbo и 911 GT3.  В этой комплектации «девятьсот одиннадцатый» отличается еще большей динамикой и точностью прохождения поворотов и более устойчив при перестроении на высоких скоростях.  Одновременно с этим он впечатляет своей маневренностью в условиях городского движения благодаря уменьшенному на 0,4 метра диаметру разворота. Об улучшенной управляемости автомобиля водитель может судить уже по новому поколению рулевых колес, дизайн которых повторяет дизайн рулевого колеса 918 Spyder.  Диаметр обода базового рулевого колеса 375 миллиметров, опционального спортивного рулевого колеса GT — 360 миллиметров.  Для неограниченной практичности в повседневной эксплуатации Porsche предлагает гидравлическую систему подъема передней части кузова с подъемными цилиндрами, интегрированными в амортизационные стойки передней оси.  При нажатии на кнопку дорожный просвет под передней спойлерной кромкой спустя пять секунд увеличивается на 40 миллиметров, чтобы автомобиль не зацепил носовой частью при проезде, например, по крутым рампам в многоэтажных гаражах.

Новая система развлечения и связи: коммуникационный центр PCM с мультисенсорным дисплеем и новыми функциями

В серийную комплектацию новых моделей входит новое исполнение коммуникационного центра Porsche Communication Management (PCM), включающее в себя ряд новых функций и 7-дюймовый мультисенсорный цветной экран, расположенный в центральной консоли.  Также в стандартное оснащение входит новая навигационная система, позволяющая осуществлять управление при помощи мультисенсорных жестов аналогично смартфону.  Так, например, возможен даже рукописный ввод.  В распоряжении водителя  имеется система информирования о дорожном движении в реальном времени, обеспечивающая быстрый обзор транспортной обстановки и динамическую корректировку маршрута.  Скорость, удобство и функциональность подключения мобильных телефонов и смартфонов также были существенно улучшены — теперь это можно сделать с помощью WiFi, Bluetooth или USB-кабеля.  Благодаря этому обеспечивается не только удаленный доступ к данным автомобиля, но и возможность использования таких онлайн-сервисов, как, например, Google Street View или потоковое интернет-радио. Ряд доступных сервисов и услуг постоянно пополняется и расширяется.

Продажи новых Porsche 911 Carrera 4 и 911 Targa 4 стартуют в России в конце января 2016 года. Цены на новые модели будут анонсированы в день старта продаж.

GO

Примечание: фотографии нового Porsche 911 Carrera 4 и 911 Targa 4 доступны для скачивания всем аккредитованным корреспондентам в базе данных Porsche для прессы, расположенной по адресу: https://presse.porsche.de.

Все модели Porsche 911: смешанный расход топлива 12,7–7,4 л/100 км, расход в городском цикле 19,2–9,9 л/100 км, расход в загородном цикле 8,9–6,0 л/100 км; выбросы CO2 296–169 г/км; класс эффективности (Германия) G–D.

911 Carrera 4: смешанный расход топлива 8,7-7,7 л/100 км, расход в городском цикле 12,2-10,1 л/100 км, расход в загородном цикле 6,7-6,3 л/100 км; выбросы CO2 201-177 г/км; класс эффективности (Германия) F-E

911 Targa 4: смешанный расход топлива 8,9-7,9 л/100 км, расход в городском цикле 12,4-10,3 л/100 км, расход в загородном цикле 6,9-6,5 л/100 км; выбросы CO2 206-182 г/км; класс эффективности (Германия) F-D

911 Carrera 4S: смешанный расход топлива 8,9-7,9 л/100 км, расход в городском цикле 12,4-10,3 л/100 км, расход в загородном цикле 6,8-6,6 л/100 км; выбросы CO2 204-180 г/км; класс эффективности (Германия) F-E

911 Carrera 4 Cabriolet: смешанный расход топлива 8,9-7,9 л/100 км, расход в городском цикле 12,4-10,3 л/100 км, расход в загородном цикле 6,9-6,5 л/100 км; выбросы CO2 206-182 г/км; класс эффективности (Германия) F-D

911 Carrera 4 S Cabriolet: смешанный расход топлива 9,0-8,0 л/100 км, расход в городском цикле 12,6-10,4 л/100 км, расход в загородном цикле 6,8-6,7 л/100 км; выбросы CO2 208-184 г/км; класс эффективности (Германия) F-E

911 Targa 4S: смешанный расход топлива 9,0-8,0 л/100 км, расход в городском цикле 12,6-10,4 л/100 км, расход в загородном цикле 6,8-6,7 л/100 км; выбросы CO2 208-184 г/км; класс эффективности (Германия) F-D

Porsche 918 Spyder: смешанный расход топлива 3,1–3,0 л/100 км; смешанный расход электроэнергии: 12,7 кВт-ч/100 км; выбросы CO2: 72–70 г/км; класс эффективности (Германия): A+

911 Turbo и 911 Turbo S Coupé/ Cabriolet:: смешанный расход топлива 9,9–9,7 л/100 км; расход в городском цикле 13,4-13,2 л/100 км; расход в загородном цикле 7,8–7,7 л/100 км; выбросы CO2 231–227 г/км; класс эффективности (Германия) G

911 GT3: смешанный расход топлива 12,4 л/100 км; расход в городском цикле 18,9 л/100 км; расход в загородном цикле 8,9 л/100 км; выбросы CO2 289 г/км; класс эффективности (Германия): G