Американские клиенты подтверждают высшее качество Porsche

19/06/2015
Porsche 911 по результатам опроса удовлетворенности клиентов в четвертый раз подряд получает награду J.D. Power Award

Штуттгарт/ Уэстлейк Виллидж. Третья победа подряд – это отличный результат: водители Porsche в США в высшей степени удовлетворены новыми автомобилями из Цуффенхаузена и Лейпцига. В третий раз подряд – как и в 2013, и в 2014 году – штуттгартский автопроизводитель занимает первое место в сводном рейтинге этого года по результатам исследования качества новых автомобилей („Initial Quality Study“) авторитетного американского института рыночных исследований J.D. Power.

„Успех Porsche в значительной степени зависит от удовлетворенности наших клиентов“, – сказал Маттиас Мюллер, председатель правления компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. „Эти награды за наш высокий уровень качества в области дизайна, конструкции и производства мы расцениваем как подтверждение нашей стратегии всегда предлагать клиентам уникальное удовольствие от покупки и владения автомобилем Porsche.“

В опросе клиентов США Porsche 911 – уже четвертый раз подряд – выходит на первую строчку: модель 911 получает награду J.D. Power Award как автомобиль с самым высоким показателем удовлетворенности клиентов в сегменте „Спорткар среднего размера премиум-класса“ („Midsize Premium Sporty Car“). Среди гарантов успеха также и модель Boxster: среднемоторный родстер выигрывает третий раз подряд и занимает первое место в сегменте „Компактный спорткар премиум-класса“ („Compact Premium Sporty Car“). И так же, как в прошлом году, сразу за ним следует среднемоторное купе Cayman.

Porsche Macan – в прошлом году ввиду своего вывода на рынок еще не учитывался в исследовании – быстро взлетает на высшую строчку и завоевывает награду „Highest Initial Quality – Compact Premium SUV“ как самый качественный компактный SUV премиум-класса. На пьедестале почета присутствуют также спортивный внедорожник Cayenne и представитель класса „гран-туризмо“ Panamera: у обоих третьи места в сегментах „SUV среднего размера премиум-класса“ („Midsize Premium SUV“) и „Большой автомобиль премиум-класса“ („Large Premium Car“) соответственно.  Таким образом, Porsche впервые со своими пятью модельными рядами попадает в тройку лучших в соответствующем сегменте.

Исходя из результатов своего исследования, американские маркетологи вывели также оценку предприятий-производителей.  В этой категории для региона Европа/Африка головной завод Porsche в Штуттгарт/Цуффенхаузене награжден бронзовой наградой „U.S. Initial Quality Study – Plant Quality Award 2015“.

В рамках исследования „Initial Quality Study“ специалисты института J.D. Power and Associates один раз в год опрашивают покупателей новых автомобилей через 90 дней после покупки.  В этом году исследование проводилось уже в   29-й раз, и в период с февраля по май 2015 в США были опрошены владельцы новых автомобилей по 233 критериям из самых разных категорий относительно качества их нового автомобиля. Среди прочих вопросов к автовладельцам были и такие, как „Ощущения от вождения“ или „Двигатель и коробка передач“.