С начала года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года компания Porsche увеличила продажи на 13 процентов

13/10/2014
Презентация Cayenne S E-Hybrid на Парижском автосалоне
Штуттгарт. Производитель спортивных автомобилей компания Porsche передала с начала 2014 года своим клиентам по всему миру 135 600 автомобилей и увеличила результаты продаж по сравнению с первыми девятью месяцами прошлого года на 13 процентов.  В сентябре этого года компания Porsche AG продала в общей сложности 15 800 новых автомобилей, то есть на 22 процента больше, чем в сентябре прошлого года.

«В сентябре мы продолжили идти нашим курсом роста по всему миру», - говорит Бернхард Майер, отвечающий за сбыт и маркетинг член правления Porsche AG.  «Вместе с представленным на Парижском автосалоне Cayenne S E-Hybrid компания Porsche предлагает теперь своим покупателям три спортивных альтернативы в премиум-сегменте с плагин-гибридным приводом и укрепляет тем самым свои позиции лидера в этом сегменте».

За прошедшие месяцы компания Porsche добилась блестящих результатов на китайском рынке, где она передала клиентам 32 600 автомобилей и увеличила результаты продаж по сравнению с аналогичными месяцами 2013 года на
19 процентов.  В Европе показатели продаж прошлого года были увеличены на 15 процентов: здесь производитель спорткаров из Штуттгарта продал 43 300 автомобилей.  На рынке Германии рост продаж компании Porsche исчисляется двузначными числами. Здесь было продано 17 800 новых автомобилей – плюс 12 процентов.

На сегодняшний день с начала года самой продаваемой моделью производителя спорткаров остается Cayenne: по всему миру было продано более 51 000 этих спортивных внедорожников.  Гран Туризмо Panamera было продано 18 700 штук.  Прибавил в продажах и легендарный 911.  По показателям продаж – в общей сложности было продано 22 900 автомобилей – эта модель побила результаты за аналогичный период времени прошлого года.