«Взгляд через объектив» - фотопроект РОЛЬФ Премиум!

02/09/2014

РОЛЬФ Премиум объявляет о старте первого масштабного фотопроекта -  «Взгляд через объектив». Присоединяйтесь!
Мы приглашаем к участию как фотографов-профессионалов, так и фотолюбителей.
Нам интересны фотоработы на любую тему – будьте свободны в своем творчестве!

Все номинанты получат ценные призы от Рольф Премиум и партнеров ГК «РОЛЬФ».

Условия конкурса:

  1. Работы принимаются по  адресу:  konkurs@rolfpremium.ru до 30 сентября 2014 года. В теме письма необходимо указать «На конкурс «Фотопроект РОЛЬФ Премиум»;
  2. В теле электронного письма должны быть указаны следующие сведения:
    • ФИО автора;
    • адрес электронной почты и мобильный телефон для связи;
    • название;
    • место съемки (город и т.д.);
    • краткое описание.
  3. Все фотоработы будут размещены для открытого голосования на сайте www.rolf-premium.ru;
  4. Голосование продлится в период с 1 октября по 30 ноября 2014 года;
  5. Итоги конкурса будут подведены 30 ноября 2014 года.
  6. По итогам голосования Интернет-пользователей будут определены 3 победителя.
  7. Работы, набравшие наибольшее число голосов, будут представлены на выставочной экспозиции в дилерских центрах РОЛЬФ Премиум;
  8. Жюри ГК РОЛЬФ дополнительно определит победителей в следующих номинациях:
    • Люди
    • Портрет
    • Пейзаж
    • Архитектура
    • Природа
    • Животные
    • Путешествия
    • Спорт
    • Мода
    • Художественная фотография
    • Документальная фотография
    • Чёрно-белая фотография

Требования к работам:

  1. Работы, присылаемые на конкурс, не должны иметь надписей, полей, рамок, пометок об авторстве, копирайтов, логотипов и дат.
  2. Каждое изображение необходимо присылать в двух вариантах: в уменьшенном размере (900 пикселей по большей стороне, размер файла 150-250 Кб) и в полном размере (от 1600 пикселей по меньшей стороне, размер файла до 5 Мб).

Не принимаются к участию:

  • анонимные работы;
  • работы, авторство которых не принадлежит заявителю;
  • фотографии, сделанные с помощью сотовых телефонов;
  • фотографии низкого качества;
  • фотографии несоответствующих размеров;
  • фотографии, содержащие логотипы, копирайты, подписи.

Следите за новостями фотоконкурса!