В первом полугодии 2014 года компания Porsche увеличила оборот и прибыль

02/08/2014

Производитель спортивных автомобилей последовательно держит курс на экономический рост


Штуттгарт. Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG добилась очень хороших результатов за первое полугодие 2014 года.  Количество автомобилей, выданных клиентам с января по конец июня, составило 87 803 штук, что на 8 процентов больше прошлогоднего значения.  Оборот вырос в первом полугодии на 16 процентов и составил 8,2 миллиарда евро.  Операционная прибыль возросла на 8 процентов до 1,4 миллиарда евро, что соответствует доходу с оборота в размере 17 процентов.  Количество рабочих мест к 30 июня 2014 года достигло рекордной величины – 21 326 человек.  По сравнению с прошлым годом это означает увеличение на 18 процентов, или 3178 человек.

Лутц Мешке, член Правления Porsche AG, отвечающий за финансы и информационные технологии, обратил внимание на эффективную организацию и высокую финансовую ответственность на предприятии.  По его словам, только так можно добиться дохода с оборота в размере не менее 15 процентов. В своем выступлении член Правления указал на рост нагрузки в результате проведения амбициозной инвестиционной программы, которую компания Porsche реализует в рамках своей стратегии 2018. "Вытекающая из этого амортизация и рост расходов на персонал все сильнее сказываются на результатах нашей деятельности.  К этому добавляются высокие расходы на научно-исследовательские разработки, в особенности в связи с сокращением выбросов CO2 нашими автомобилями".  Тем не менее, отвечающий за финансы член Правления Мешке подчеркнул, что результат компании Porsche в 2014 хозяйственном году будет не ниже прошлогоднего.

В первом полугодии 2014 года результаты проведения инвестиционной программы были заметны на всех предприятиях.  В Лейпциге производитель спортивных автомобилей открыл в феврале завод полного цикла с собственным лакокрасочным и кузовным производством для выпуска Macan. Для этого компания Porsche инвестировала более 500 миллионов евро.  В центре разработок в Вайссахе две недели назад состоялась церемония открытия новой дизайн-студии и высокотехнологичной аэродинамической трубы.  С учетом нового электронного интеграционного центра инвестиции в Вайссах составили в сумме около 150 миллионов евро.  В Цуффенхаузене весной начались работы по строительству нового центра обучения, моторного завода, а также офисных помещений и вспомогательной инфраструктуры. Общие инвестиции в головное предприятие Porsche, которые включают в себя также и новое кузовное производство, составят в ближайшие годы более 700 миллионов евро.

Председатель Правления Porsche AG, Маттиас Мюллер подчеркнул, что производитель спортивных автомобилей последовательно придерживается курса роста.  "Мы инвестируем в передовые технологии будущего, как плагин-гибридный привод, и во многообещающие сегменты рынка".  Так, в растущем сегменте SUV мы предлагаем спортивный внедорожник Macan.  Мюллер убежден, что компания Porsche, "прилагающая большие усилия, находится на совершенно верном пути".  В качестве доказательства председатель Правления привел высочайшее качество спортивных автомобилей.  В аналитическом материале американского института изучения рынка J.D. Power, который был представлен в июне 2014 года, Porsche, как и в прошлом году, занимает первое место в общем зачете.  Кроме того, Panamera стал лучшим среди всех автомобилей.  911-й возглавляет сегмент среднеразмерных спортивных автомобилей премиум-класса.  Boxster занял первое место в сегменте компактных спортивных автомобилей премиум-класса.  Мюллер говорит: "Эти результаты являются для нас как свидетельством верности наших действий, так и стимулом на будущее".

Результатом данной стратегии по повышению качества стал также неослабевающий успех на международных рынках, подчеркнул член Правления Мешке.  Так, по его словам, в 2014 хозяйственном году компания Porsche не только прибавит на своих основных рынках, как США, Китай и Германия, но и повысит общий мировой оборот.

GO
Модельный ряд Porsche 911: расход топлива, средний 12,4 – 8,2 л/100 км; выбросы CO2 289 – 194 г/км; классы эффективности: G, F
Модельный ряд Porsche Boxster/Cayman: расход топлива, средний 9,0 – 7,7 л/100 км; выбросы CO2 211 – 183 г/км; классы эффективности: G, F
Модельный ряд Porsche Cayenne (модельный год 2015): расход топлива, средний 11,5 – 6,6 л/100 км; выбросы CO2 267 – 173 г/км; классы эффективности: F-B

Porsche Cayenne S E-Hybrid: расход топлива, средний 3,4 л/100 км, потребление электроэнергии в среднем 20,8 кВтч/100 км; выбросы CO2 в среднем 79 г/км; класс эффективности: A+
Модельный ряд Porsche Cayenne (модельный год 2014): расход топлива, средний 11,5–7,2 л/100 км; выбросы CO2 270–189 г/км; классы эффективности: G–B
Модельный ряд Porsche Panamera: расход топлива, средний 10,7 – 6,4 л/100 км; выбросы CO2 249 – 169 г/км; классы эффективности: F-B
Porsche Panamera S E-Hybrid: расход топлива, средний 3,1 л/100 км, расход электроэнергии в среднем 16,2 кВтч/100 км; выбросы CO2 , в среднем 71 г/км; класс эффективности: A+
Модельный ряд Porsche Macan: расход топлива, средний 9,2 – 6,1 л/100 км; выбросы CO2 216 – 159 г/км; классы эффективности: E-B
Porsche 918 Spyder: расход топлива, средний 3,1 – 3,0 л/100 км; потребление электроэнергии в среднем 12,7 кВтч/100 км;
выбросы CO2 72 – 70 г/км; класс эффективности: A+